Ответ на рецензию Дамы

Вадим Рунов
Глубоко благодарен за проявление Вашего высочайшего внимания к моим скромным попыткам поиска рифм и не всегда и не всем понятным попыткам приближения к философствованию. Кстати, с Вашим замечанием,хотя и высказанным в довольно резкой форме я абсолютно и искренне согласен. Именно об этом и речь в приведённой, опасаюсь уже написать цитате, поскольку, увы, не помню автора. Сначала нужно абсолютно овладеть нормой, выражаясь Вашими словами сначала пройти или проехать по уже проторенной колее и может быть даже неоднократно проехать, чтобы правильно держать руль, вовремя давить на газ , а иногда и на тормозА, при чём на все сразу, а уж потом, как у Владимира Семёновича Высоцкого "выбирайся своей колеёй".Для уточнения своей мысли могу пояснить следующее. Однажды очень давно,когда в школах нас ещё учили , один из моих Учителей,рассказал такую историю.
В одно из учебных заведений изобразительного искусства, пригласили довольно зрелую натурщицу, в качестве обнаженной натуры. Среди художников был один абстракционист и именно ему она сказала, что никогда не понимала абстракционизм, вроде того, что мазня какая-то и ни кому ни чего непонятно, что же хотел изобразить, и что хотел передать художник своей мазней После того,как занятие было закончено, натурщица решила взглянуть на картины и особенно, конечно, на ту, как её изобразил абстракционист. Всеми картинами Она с небольшими замечаниями была в целом удовлетворена, но после того как она увидела, как её изобразил абстракционист, она впоследствии отказывалась позировать обнаженной, поскольку картина привела её в совершенный шок. На картине была изображена, большая перезревшая груша с коричневыми пятнышками гнили и по верх всего этого красовались большие ,   просто огромные красные   до алого губы,   и всё   больше НИ-ЧЕ-ГО. Кстати, тот абстракционист имел соответствующее высшее образование в области изобразительного искусства, то есть он абсолютно владел нормой, в данном случае изобразительного искусства, он мог бы изобразить её тело лучше любого из присутствующих художников в рамках предписанных норм, но он отклонился от норм и правил,о которых так много любят говорить американцы, и пошёл своей колеёй, поперек всех правил и именно поэтому его творение оказало, такое мяго выражаясь сильное можно сказать разрушающее воздействие на созерцательницу. привыкшую к правилам.
С тех пор ,когда я сталкиваюсь с чем-то, что мне сразу непонятно,я всегда опасаюсь оказаться в роли той обнаженной натурщицы, когда и где мне на холсте внятно и с расстановкой правильных междометий и знаков препинания объяснят, цитируя Аглаю Стиходееву  Полное собрание сочинений, Том 5, страница 15, Стихотворение «Желание» Строка  8 "отрембрантят меня на холсте", за то, что я ничего не понимал в абстракционизме и вообще в данном случае, в творчестве. В завершение преклоняю колено перед Дамой и приношу свои глубочайшие извинения , если и когда я нечаянно и невольно Вас чем-то ранее обидел, поскольку не нахожу других причин и оснований для столь резкой формы отклика на мои тексты. Благодарю за внимание. Творческих Вам успехов в поисках своей колеи. С Уважением и у Ваших ног: Вадим  Рунов.