Кардинально новое будущее мироустройство

Степан Шпагин
Гомо сапиенс, научное определение оного,
Как прямо ходящего двуногого животного,
А поскольку мыслительная деятельность не имеет границ,
То и поступки их разнятся от благородных и до убийц.

Поэтому, он и не имеет своей видовой конкретики,
От которой можно ожидать определённые поступки,
Ибо, безграничный ум, слуга безграничных хотелок,
Возвысил его над всей фауной земной и в этом он одинок.
               
Но, будучи умным, становилось как- то неудобно
Осознавать, что ты животному миру подобно
И тогда, с благими намерениями, он не даром,
Называл себя чело, человече, а ныне, человеком.

Однако, как бы бездари в музыке не садились
В музыканты они всё же не годились,
Так и гомо сапиенс, как бы себя не называл,
Чело + вечным он всё - же так и не стал.

И это он доказывает всей своей историей               
Сосуществования от войны и до войны,
А в перерывах, усиленно готовится к ней,
Таковы изначально кодовые качества ему даны.

И несмотря на благие намерения,
Быть человеком, для своего же спасения,
Он оскотинивается до очередного потрясения,
После чего, вновь начинает очеловечиваться.

И как приливы и отливы повторяются,
Так и очеловечивание с оскотиниванием соревнуются
И чем, в итоге, всё это закончится,
При техническом прогрессе, это не просчитывается.

Да, мыслящее существо, всё-таки, животное
И его хотелки, двигатели технического прогресса,
Но без духовного сопровождения, оно агрессивное,
И является носителем нравственного регресса.

        И как впереди телеги лошадь идёт,               
А никак не наоборот,
А на телеге гомо сапиенс сидит,
И куда, и как лошади идти велит.

Так и животность гомо сапиенса требует
Что, сколько и как на прожитие он добудет,
А добыв желаемое, он ищет развлечения,
Которым нет ни границ, ни приличия.

  И вот тут-то, как гомо сапиенс на телеге,
Управляет действиями лошади,
Так и богоугодные каноны в людском ковчеге
Призваны сдерживать все их безграничные походи.

И это подтверждают все тысячелетия
Земного гомо сапиенса бытия,
Которые сопровождаются борьбой
Духа вечного с хотелками плоти тленной.

        И вот наступил предпоследний этап
        Этой борьбы вечной,
Когда мир на планете спасёт не “Эскулап”,
А страх перед рукотворной или природной катастрофой.

И тогда придут всеобщие осмысления
Своего Вселенского предназначения,
И вся мировая элита богоугодные каноны
Впишет во все свои мирские законы. (Общечеловеческие)

Но это только первый шаг цивилизации
На пути к общечеловеческой демократии,
Как и после второго всемирного потрясения,
С целью в будущем его предотвращения,
Создавались всемирные организации
Со своими правильными уставами и хартиями.
 
Но при их непосредственном применении
Человеческий фактор подвергает их трансформации
И законы становятся как дышло,
Куда повернут их, сильные мира сего, туда и вышло.
               
Поэтому, для применения законодательных документов,
Следует перевести их на язык искусственных интеллектов,
Которым не ведомы ни человеческие страсти
И не принадлежность к какой ни будь власти.
 
А принятые ЭВМ решения на все обращения,
Всемирным правительством исполняются немедля
И не в угоду сильным мира сего,
А в интересах народов мира всего.

          Ибо, человечество выстрадало эту мечту,
          Применяя силу, страх и выгоду,
          И так, и не нашло вразумительного ответа,
  Как избежать рукотворного конца света.

  Но, коль к этой красной черте выживания
  Человечество привело её животность,
  То только через страх придут осознания,
  Что будущее спасёт богоугодная духовность.
 
  И это произойдёт не по чьим - то хотелкам,
  А тем более не по понятиям, что это надо нам,
  Это произойдёт при вынужденной необходимости
  Спасти себя и земные благости.

  И как животными управляет человек,
  Так и животность человека будет укрощать духовность,
  И тогда человечество преобразуется вовек,
  Как умное и одухотворённое животность.

          И это будет достигнуто только ЭВМ решениями,
          А не только религиозными наставлениями,
          Как во внутригосударственных делах,
          Так и в межгосударственных взаимоотношениях.
 
  Был всемирный эксперимент на 1/6 части света
          По воспитанию нового советского человека,
  С претензиями на всемирный масштаб,
          Что и подтверждает его гениальный герб.
               
     Идея была придумана гениально,
     Но осуществлялась она авантюрно,
     Поэтому и была не жизнеспособна
     И как умиротворяющая идея исчезла.
               
     Но человечество тогда ещё не ощущало
     Близость рукотворного краха
     И продолжало соперничать за право
     Владеть всем миром, не ощущая страха.

     А ныне, человечество в плотную подошло
     К краю своего сосуществования
     И вновь, на повестку дня пришло,
     Как человеку обрести своего очеловечивания.

  И человечеством уже использованы
Все формы и методы своего очеловечивания
И этому не помогли тысячелетние надежды
На любовь, красоту, культуру и вероучения.

И ныне можно уже с уверенностью констатировать,
Человечность в человеке не преодолело животность,
        Осталась последняя надежда, доверится на милость
        Искусственного интеллекта, где запрограммирована духовность.

Ибо, все богоугодные духовенства не гарантируют
Народам сохранять духовность и мир на планете,
Они так же, как и мирские власти претендуют,
На своё превосходство везде и во всём мире.

Но, как во Вселенной бог един,
Так и на планете хозяин должен быть один,
Но не во плоти человека, в каком бы не был он статусе,
А в консолидированном искусственном интеллекте.
          
Ибо, все попытки стать хозяином на планете,
От Ассирийской империи, Иисуса Христа и СССР
Заканчивались исчезновением их на свете,
Тем же закончится и Американский “бультерьер”.                               

        И как в художественном фильме Кин – дза -  дза
Приветствовали символическую власть, КУ,
        Так и в будущем вердикты искусственного интеллекта
        Будут воспринимать, как данное богом судьбу.

        Ибо, неизменная человеческая сущность
        Уверенно ведёт цивилизацию в пропасть
        И только её отстранение от мироустройства
        Принудит соблюдать богоугодные качества.
               
        А тем более, будущему всемирному правительству
От бывшего претендента на это, как бы по наследству,
Передаётся его, гениально придуманный герб,
Для всех землян, в независимости араб он или серб.               
                2022г.