Про Дженнифер. Почти хайбун

Лина Ивановна
    Уже пять дней воюем с кошкой, пришедшей с улицы. Маленькая худенькая против большой и сердитой — так она, наверное,
думает. И не даёт мне спуску. Хожу исцарапанная, в толстых брюках, готовая  к любой атаке из-за угла. У неё преимущество — наглость, вёрткость,  жажда  борьбы за тепло и уют… У меня только последнее. И вера в то, что и  во мне есть что-то кошачье.  Скорее всего, я — пантера.
     Муж и дети с любопытством  наблюдают наше противостояние. Если проиграю я — она отправится в деревню.  Это чувствует Тяп. Поэтому в критические моменты подставляет свою шкуру. А ко мне ластится,  умильно заглядывая в лицо. Он знает, кто здесь властитель. Все знают, кроме этой маленькой, серенькой дурочки.

     Но думаю, и в кошках и в женщинах  всегда побеждает разумное начало.

     Сажусь в своё любимое кресло. Пустое. Маленькое серенькое существо грациозно подходит к ногам, ложится на спину, смешно   скрючив  лапки и хитро поглядывая на меня, начинает мурлыкать. Потом прикрывает  светлые глазёнки и ласкается мордочкой о ковёр. С чувством выполненного долга, не спеша, запрыгивает в кошачью коробку, свёртывается клубочком, подставляя круглую бошочку под язычок Тяпа. Тяпыч, подхватывая мурчание, довольный миром и тишиной,   начинает тщательно вылизывать свою Дженнифер. Лада с Вовой подходят ближе : «Поют!»

      Все довольны. Я  в том числе...


кресло свободно
прирученная кошка
отводит глаза