111 день Не клёво

Денис Морев
2023.04.21 Пятница

"Менестрель" на якорной в бухте Кучукага.
     Спал сколько дали, до 9.00. Спал бы и больше, накопилось недосыпа. Но не судьба.
     Погода замечательная: +25, солнечно, штиль.
     Экипаж активно купается и загорает.
     Умка утром отражала нападение ос и шершней на недоеденного краба. Теперь палуба в полосатых трупах, а искусанная морда храбро опухла.
     После завтрака народ утопал в радиалку. В горы, на перевал, смотреть римский храм, ликийское городище и акустические цистерны. Я - спать.
     Ребята вернулись к вечеру. Много нагуляли. И Храм посмотрели, и в цистерны поугукали, и черепах погоняли, и по горам нашлёндались. Притащили пучки горных трав, специй и фоток.
     Обедали арбузищем. Ух и сладкий!
     Дальше - смена в мавзолее. Теперь спят Саша и Юля. Юра рыбачит, я в интернете.
     Так и встретили закат. Мое предложение куда-нибудь перейти не вызвало энтузиазма. Перенесли на завтра.
     В пещеру Саши Кох тоже не полезли.
     У Юры все не клёво. Даже наживку не объели.
     Немного развлекла пожилая турецкая пара, пришедшая на старенькой яхте. Швартовались рядом с нами, выписывая пируэты и громко вопя. Помогли, конечно. Прыгнули с Юрой в динги, приняли у горе-капитана линь. Тот, сперва едва не протаранив "Менестрель" кормой, потом промахнувшись пару метров мимо форштевня других соседей, утащил нас на лине в море. Боролись, побороли, припер его на стоянку своим маленьким моторчиком. Кое-как зашвартовали.
      И тут я его вспомнил. Это тот чудила, которому я год назад помогал отцепить якорь от чужой цепи на Гимилере. Тот самый, что вместо отцепа истерил и ругался с женой, который утопил мой хороший линь и взамен его и вместо спасибо кинувший какое-то короткое гнилое рваньё в узлах. Эх я его тогда вслед и материл! Ну да бог с ним.
     А в бухту набилось много яхт, причем две наши, знакомые по Фетхие. Пошли взаимные безалкогольные визиты.
     Вечером всё-таки вечеряли экипажем. Сперва все вместе играли в дурачка, потом ребята играли в монополию. Старого Капитана поздно учить новым играм, ушел на палубу в единственное место, где хоть как-то берет мобильный интернет.
     Небо звёздно. Море фосфорицирует от нашей подводной подсветки...
     Но: рыб нет, что странно. Очень странно. И вчера не было, даже когда мы высыпали в воду испорченную гречку. И когда бросили объедки крабов... И у Юры ни поклевки... Даже мальки не хороводят.
      А ведь бухта Кучукага славилась рыбообильем.
     Отбой во втором часу ночи.