Поэт ворующий стихи пророком стал для мелюзги

Борис Гуменик
Мелюзга просто в диком восторге - и из уст в уста, из блога в блог, из помойки в помойку, восторженно вскармливают друг друга "евангелием от Мироныча".

Одноклеточные - в сторону! Далее не для вас.

"Мы – израильтяне. Мы – это все израильтяне. Те, кто за границей, на территориях и в Тель-Авиве. Мы – это правые и левые, черные и белые, в бикини, и в лапсердаках, в кипах и лысые".
(и это тоже одна из причин, почему мир не любит иудеев: они всегда чужаки. Они живут у вас в стране, но думают о другой. Ваша страна, сколько бы им не дала, всё равно "пересылочный пункт", "транзитная зона", "барак временного пользования". У иудеев даже одна из молитв заканчивается не "амен", а "в следующем году - в Иерусалиме!".

Во всех краях большой Земли,
давно замечено одно:
вот как еврея не корми,
в Израиль смотрит всё равно.

"Мы пока этого не понимаем, но Время – очень правдивый джентльмен. Он всегда говорит правду. У нас есть смертный приговор всего мира, и приговор этот – "по умолчанию". Нас приговорили, но мы всему миру показываем "большой фак", даже если показываем друг другу малый".
(ты, Мироныч, о джентльмене по Гарольду Джозефу Ласки? Британского политолога и политического теоретика труды изучал, да? Напомню для тех, кто не в теме, определение "джентльмена по Ласкеру": "Там, где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила". Можно ни секунды не сомневаться, что такое хитро-подлое определение джентльменства, могло прийти в голову только отпрыску, родившемуся в семье хлопкоторговца и лидера Либеральной партии Натана Ласки и Сары Франкенштейн. Вот поэтому, ты, Мироныч, - пройдоха от джентльмена, и впариваешь в пустые головы мелюзги, что "у нас есть смертный приговор всего мира". Это вами мир приговорен, это твое хуцпатое племя хочет "разделять и властвовать", это вы "соединяли пролетарии всех стран" и тем самым разъединяли народы их заселяемые. "Это вы" можно продолжать бесконечно, Мироныч, сколько бы ваши безмозольные, потные ладошки, не крутили "большой фак" всему остальному миру).

"Мы смеемся над "приговором по умолчанию". - Надо одеть красивое нижнее белье.. Вдруг будет теракт и эвакуировать меня будет молоденький солдатик! Это из разговора двух кокеток в Кирьят-Арба".
(этот разговор был ни в Кирьят-Арба, а в Формат-Говна. Ты, в привычном тебе стиле патологического вруна, затасканный, бородатый анекдот про девушку, которая в ожидании приезда полиции, после автокатастрофы, первым делом стала искать зеркальце, - "фольклорно оживил", присобачив туда двух, "ни слухом, ни духом", еврейских кокеток).

здесь полностью: https://antialle.livejournal.com/1094426.html