Досье на Вознесение 6

Кортнева Валентина Ивановна
                Вам,
                Кто поймет
                миссию и действие
                Божественного  Огня  на
                Земле,
                я говорю:
                узнайте  обо  мне             
                и моей причастности
                к   Огню    Единения      
                и   сделайте   его   своим

Где место обитания Бога Всевышнего? это кажущаяся тайна, разгаданная некоторыми как “Бог везде”, не ясна умам многих, кто ищет своего вознесения.

Для широких масс многие великие основополагающие принципы космоса все еще не что иное, как гул голосов без ясного различения каких-либо тонов.

Давайте, зайдя за занавес, зажжем свет за ним. Сначала должно появиться представление об “освященном месте”, а затем об осквернении его искаженной энергией. Представление о вездесущности Бога совершенно справедливо, если смотреть с той позиции, что все существует благодаря Его милости и Его жизни. Но если Бог повсюду, как же тогда проявляется способность Его Духа”носиться “над человечеством и всем, что Он сотворил?

Затем преданным необходимо уяснить степень концентрации сознания и понять, что любая точка пространства (что находится в ведении самосознания и ведении Я ЕСМЬ Присутствия) может черпать из самой сути Божественного Начала, и эта энергия, если, ЕСЛИ ОНА ПРИЗЫВАЕТСЯ, усилит свечение нитей накала    ОСОЗНАНИЯ. Когда энергия Бога последовательно привлекается и зона обычного сознания, рассеянного в концентрате божественной энергии в какой-либо точке пространства, уменьшается, происходит усиленная трансмутация.

Итак, пусть станет ясно, что ответственность открыть двери божественному проявлению лежит на каждом человеке. Так же как люди ответственны за то, что получая чистый поток лучистой энергии, которая есть их жизнь, они загрязняют его дурными мыслями о ближних вне зависимости от того, насколько оправданным им это кажется, они отвечают и за открытие великих дверей космической возможности в осуществлении божественного плана. Это достигается привлечением творческого Присутствия Бога, дающего Себя посредством энергий, которые изливаются бесконечными эманациями в мир индивидуума. Эти эманации известны как “огонь единения”, который поглотит шлак смертных мыслей и чувств и создаст, в соответствии с космическим планом, совершенное чувство победоносного объятия Божественного Начала.

Одним из великих учений, открытых в Луксоре, когда возлюбленный Иисус посещал нашу школу древних мистерий, было учение о единстве Отца и Сына. Изречение “Я и Отец - одно”(Иоан. 10:30.) читали и слышали многие, хотя никогда не вникали в его смысл и не осуществляли его на деле.

Последовать за Христом в духовном возрождении-(Матф. 19:28.) значит последовать за светом вечного Духа Божьего в человеке и сделать из живой души непрестанно обновляющееся существо.

Ибо в самой природе души заложено постоянство саморазвития, когда одна за другой спадают искажающие завесы и является запредельный свет, текущий из самого сердца вечного Отца в сердце Сына – того, кто и есть истинный вы.

Люди часто испытывают чувство сопротивления в духовной сфере, равно как и в материальной. “Освободиться” не означает избавиться от ответственности, это значит передать свое личное чувство ответственности Богу, а затем, храня в уме божественный образец, придерживаться вибрационных эманаций Божественного Начала. слишком часто ученики позволяют чувству опустошенности поселиться в своих умах, когда речь идет об “освобождении . Покончить с чувством сопротивления не означает положить конец и своему божественному усилию- активному принципу души и духа человеческого, - направленного на совершенствование и просвещение человека.

драгоценные мои. знание, как таковое, не будучи использовано, легко утрачивается сознанием, когда человек поймет, что называемое им “реальностью”- не реально, а казавшееся прежде заоблачным и далеким весьма близко, он сделает первый шаг к осознанию того, что Бог способен в любой точке пространства, включая и зону нынешнего сознательного существования самого человека, приблизиться к нему и полность обратить его тьму в свет. Иисус сказал: “...если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма ?” (Матф. 6: 23.)  Он, без сомнения имел  в виду искажение света, который в то или иное время человек получил от Бога.

Сознание атеиста или агностика по самой своей сути относится к этому разряду. Отрицание Божества или сомнение в его существовании может в итоге привести к тому, что   Божество отречется от человека. ; но тот факт, что человек существует и осознает себя в других, является доказательством имеющейся у него в настоящем возможности получить Божественные милости и дары.   

Одна из проблем, несомненно присущая современному человеку, заключается в том, что он находит затруднительным верить в некоего Бога, созданному по своему собственному образу, - и это справедливо. Люди очень часто приписывают Божественному Началу человеческие качества и слабости.  Божеству, которое есть Дух навязывается даже физическая форма человека - его тело. Тот факт, что Дух способен принимать форму и принимает ее, или одушевляет, вовсе не означает, что мощь Духа мало эффективна, тем более он не дает человечеству права думать, будто форма, как таковая, имеет силу  контролировать Дух. Дух есть принцип одушевляющий жизнь, и ему предназначено контролировать форму.

Люди должны научиться держать в узде разрушительные стихии своих мыслей и чувств. Как было сказано, благие намерения часто заводили не слишком бдительных на путь наслаждений, который соблазняет кажущимся ментальным величием, изгоняющим предоставленные людям благословенные духовные возможности. Те из вас, кто готовится к вознесению, и те, кто только осваивается с идеей этого божественного ритуала как с возможностью, а равно и необходимостью для всех мужчин и женщин, должны сегодня понять, что ничто в мире так не способствует совершению правильных поступков, приводящих к вознесению в свет, как  ОСОЗНАНИЕ СОЮЗА человека с Богом.

К несчастью, человек не может объединиться с тем, чего не знает или не  понимает.  Поэтому закономерно, что природа Божественного Начала может более четко сфокусироваться в сознании того, кто старается “представить себя Богу достойным” ( I  I Тим. 2:15.)

Определенно, что счастье и мир – качества Бога. Не менее определенно и то, что, производя в мире или хотя бы в уме вибрации, не способствующие счастью и умиротворенности, можно нанести оскорбление целям Божества. Не вызывает сомнений, что Божество, которое желает вручать людям только высшие дары, оскорблено ими. Возмездие приходит от безличного  Закона, желающего награждать людей милостями, но сталкивющегося с их поступками, которые представляется необходимым отмести в сторону, чтобы очистить путь индивидуума от препятствий.

Мужчины и женщины зачастую склонны считать, что божественное правосудие несправедливо. Идея мстительного Бога им отвратительна. Пусть же они поймут, что законы Бога есть законы жизни, и что смерть — или факторы, противоположные полноте жизни и жизни изобильной, — является врагом человека. (“Последний же враг истребится — смерть”6.) Таким образом, Великий Космический Закон, отметая прочь препятствия, производит, по причине неверных поступков людей, действие воздаяния или “мщения”, свойственные Закону в безличном выражении божественного приговора, и поэтому “Я воздам, говорит Господь”7. Без этого очистительного действия Закона люди могли бы вечно ходить по кругу чувственного сознания, суетного соперничества и разрушительных проявлений, никогда не приведя ни себя, ни эту планету, ни любую из планет в любой системе миров к полноте божественного замысла.

Ввиду того, что сама планета желает воскрешения и вознесения, победа каждого индивидуума вносит вклад в общую победу. Не смогли бы вы сосредоточиться как ради ближнего, так и ради самих себя, чтобы полнее осознать Присутствие Бога в вашем мире? Независимо от того, насколько близким Ему вы себя чувствуете, нить накала вашего существа способна выдержать еще больший свет Бесконечного. Пока вы не вознеслись, есть место исправлению.

Вечно ввысь! Serapis