А нотки сидели и ждали: когда же
На них дирижер своим взмахом укажет
И скажет, мол, быстро, ребята, в аккорды!
А взгляд дирижера серьезный и твердый.
И взмах тонкой палочки властный до стона -
Она не потерпит врага-полутона,
Ей надо чистейшей уверенной фразы!
И нотки пока не ошиблись ни разу.
Сидели, как птички, на тонких линейках
Одна за одной, а в аккордах - семейки.
Миноры-мажоры - меняются темы
И музыка льется, любимая всеми.
То белых, то черных касание тише,
А тонкая палочка душами движет.
Звучат вперемежку диезы-бемоли...
Стаккато иголочкой вдруг укололо.
Солирует флейта, добавив легато.
Я помню, однажды, я помню, когда-то
Девчушкой вошла в музыкальную школу.
О, гамма была неподъемно тяжелой...
-----------------------------------------
В стихотворении должны присутствовать слова ГАММА, МАЖОР , а так же слова составляющих ноту СИ–БЕ–МОЛЬ", то есть в составе каких-либо слов (например, СИбирь, БЕрёза, МОЛЬ, либо (малость упростим, МОЛния) и т.п.
Просьба на время конкурса выделять указанные слова заглавными буквами, например:
сенокоСИлка и т.д.
Проект Нотоносец - Си-бемоль мажор
Тм Гуси-Лебеди