Торт

Татьяна Ульянина-Васта
Торт – это самообман. Вся его красота или, как противно теперь говорят по-русски, милота, не более как собственное неадекватное восприятие действительности. К торту прилагается день рождения, новый год, восьмое марта, день свадьбы или что-то похожее.

У меня к торту прилагалась причина, как следствие, выживания. И торт был не большим и праздничным, а традиционным. В лучших традициях нашего мира – сказочным. То есть, его нельзя было не то, что съесть, а даже попробовать. Но он сказал: «ты не можешь умереть – а как же торт?». И я его вспомнила. Нет, конечно, не голос, теперь голоса были химерными, и я им больше не верила ни капельки. Любой голос можно подделать. Что и проделал любитель семерых козлят.

Я вспомнила торт. Он был точь-точь таким же, как я его видела в первый раз. А такие интимные мелкие детали вся инфернальная акустика считала не заслуживающими их внимания, и эту крошку памяти мне оставили. Можно сказать, меня подкупила его верность себе. И я решила пока подождать умирать. Побороться еще. «Белое солнце пустыни»: «вас сразу убить или желаете помучиться?»

Все закончилось хорошо. Меня спасли. Потому что я уже опять хотела жить.




***
26 ноября 2012 года (Темы: "Я не я, я копия моя", "Торт")
«Египетские ночи» — это сеансы литературной импровизации  в формате creative writing. Цель — активизировать личный творческий ресурс, конвертировать дремлющие переживания, оперативно разобраться с драматургией короткого высказывания — что многим и удаётся в условиях жесткого регламента и легкой конкуренции.

Куратор Анна Аркатова

 

 

 

Темы:

Я не я, я копия моя

Торт