Гриша и английский 4

Феликс Шамиров
Мой сын Гриша, 10 лет. Четыре года назад я отдал его в небольшую группу для обучению английского языка с преподавателем.

За это время в группе сменилось множество детей. Но всё было более менее нормально. А в последние месяцы начались проблемы.

Учитель Гриши всё чаще жаловалась на его поведение. Он неоднократно срывал уроки. Не слушался, разговаривал, мог выйти посреди урока, опаздывал.

Наконец терпение его преподавателя лопнуло и она написала мне, что она отказывается от занятий с моим сыном. Так спустя 4 года он лишился своего английского.

Меня это сильно расстроило. Я рассчитывал, что к окончанию школы он будет хорошо знать язык. Но потом, немного остыв, я понял причину произошедшего.

Мой сын просто не "тянул". Интенсивность обучения была выше чем он мог без напряжения усваивать знания. Почему я сделал такой вывод? Всё дело в том, что домашние задания Гриша самостоятельно делать не мог: ему не хватало собственных знаний. Я как мог помогал ему делать домашку, но это получалось не всегда. А сам он её не делал и в результате отставал от программы.

Были видимо и другие причины такого поведения: с подобными жалобами мы с женой сталкивались и со стороны его школьных учителей. Которые по понятным причинам не могут так просто отказался его обучать. А вот частный преподаватель это сделать может.

В результате я решил, что раз в группе мой сын заниматься не может и портит занятия всей группе, то он будет заниматься индивидуально. Да, это дорого, но других вариантов он мне не оставляет. По крайней мере пока не повзрослеет. А пока я начинаю искать ему нового преподавателя.