Oystein Sevag - The door is open Дверь открыта

Лебедев Сергей Александрович
Кирилл был безнадёжным романтиком. Он, конечно, ходил в кружок авиамоделизма в Дом пионеров, но собирал на занятиях самые обычные планеры. Он ходил в клуб в класс фортепиано, но никак не мог научиться играть с листа. Ему необходимо было постепенно заучивать пьесы, чтобы потом играть по памяти. И если в заученный урок вкрадывалась ошибка, Кирилл раз за разом повторял её, пока не запоминал правильное исполнение. Кирилл начал ходить на курсы английского языка для начинающих. Он неплохо запоминал слова и выражения, но никак не мог одолеть непонятные для него глагольные времена. Но была у него одна дверь, которая всегда была открыта, в которую он входил с радостью. Эта дверь не сразу увлекла Кирилла в пространство, находящееся за ней. В начальной школе он часто неохотно открывал её, иногда просто проходил мимо. Но в пятом классе Кирилл обнаружил за этой дверью столько интересного и увлекательного, что раскрыл дверь нараспашку и стал постоянным и преданным визитёром. Дверь эта была небольшая и, в зависимости от обстоятельств, меняла свой внешний вид, ведь эта дверь была книжной обложкой. Но сколько за ней открывалось неизведанного! Кирилл, словно наяву входил по ступеням страниц в миры Валтера Скотта, Майн Рида, Аркадия Гайдара, братьев Стругацких, Жюля Верна. Кирилл не был отчаянным храбрецом, но, открывая книгу, он становился верным рыцарем-заступником,  преданным другом индейцев или смелым помощником красной армии. Кирилл никогда не мечтал стать моряком, но в наступившем периоде книг о морских путешествиях, читая о покорителях бескрайних океанских просторов, он ощущал гордость первооткрывателей неведомых земель на всех широтах от экватора до до суровых приполярных вод Арктики и Антарктики. Жаль только, что Кирилл был мечтателем, и его чтение взахлёб не приносило ему заметных успехов в школьных занятиях, скорее - наоборот. Поэтому, после выхода из-за школьной парты, Кирилл долго не мог найти своё призвание. Но вот, что интересно: накопленный багаж из прочитанных книг всё-таки пригодился ему. Кирилл научился выражать свои мысли правильным русским языком. Только вот в мыслях его был ещё некоторый сумбур, а недополученные в школе знания не давали основательно осознать серьёзные проблемы. Пришлось Кириллу идти окружным путём, добиваясь понимания через приобретённый жизненный опыт и общение с интересными людьми. Уже став совсем взрослым, Кирилл вдруг ощутил желание писать. Сначала он  стал писать стихи, а после, в какой-то момент, взялся за маленькие рассказы. Он редко кому показывал их, понимая, что наступило время других приоритетов. Он видел, что время книги постепенно уходит, да и книги всё больше становятся развлечением, покидая область раздумий. Но Кирилл хотел бы напечатать свои произведения - для себя и для самых близких, близких по интересам и мироощущению.