О возвышенных чувствах и славе - 12 002

Август Май
О возвышенных чувствах и славе
05:20
Публикация номер - 12 002

Разные есть стихотворцы, и речь это только о тех, у кого внутри потребность в славе не развита, важно - не связана с потребностью кушать и удовлетворять иные потребности.

Как ни общезначимо, что потребность в общении, важная биологически, у человека имеет видовое преферантивное значение, подчиняет даже основные инстинкты, включая инстинкт существования - конечно, человек при наличие необходимости выбора между возможностью выжить и погибнуть, чаще выбирает жизнь, но при этом почти обязательно утрачивает внутренее состояние личности, нечто, не точно называемое часто самоуважением - и дальнейшее его существование всегда есть социальное влачение, даже если это остаётся скрытым от общества.

так что, как ни статистически редко человек делает выбор в пользу сохранения достоинства в ущерб жизни - именно сохранение личности определяет самую социальность и, как сопряжённое с ней состояние - человечность.

исключения - например, при тайной утрате самоуважения, человек может начать намеренную деятельность по оказанию помощи другим.

таким образом, стихотворец имеет потребность в общении, но у него есть особенность - некая гипертрофия, суперэкстравертность, однако, часто - а, возможно, и обязательно - неразрывно спаенная с гиперинтравертностью, "скромность", - поэт нуждается проявлять чувства, мысли, получать такие появления, но "отфильтрованные" им по законам искусства, и потому нужда в известности и славе как правило мнимая, иллюзия, это фантазии о чём-то не имеющим обратной стороны, по сути - некая мнимая известность, где он сам хорошо скрыт, - и с этим связаны его действия, которые необходимо становятся противодействием именно достижению "успеха", и потому часто мы видим противоречивую деятельность стихотворца независимо от его качества, таланта и уровня гениальности -  и стоит у стихотворца нарушиться баланс, он либо выходит из публичного пространства, либо становится "уродливым, искажённым", и, увы, его произведения утрачивают художественные значение и ценность.

поэтому как и, скажем, продолжительность жизни конкретного человека есть величина случайная, то есть - не гарантированная, - так и творческая публичная жизнь поэта в отношении известности и славы не так зависит от его уровня, хотя неграмотность и некоторые иные параметры существенно уменьшают возможный интерес к его творчеству у заметного числа публики.

поэтому как ни кажется парадоксальным шанс получить действительный интерес публики - а не эфемерную комплиментарность, взаимную или пустую, - больше у того, кто ведёт себя исходя из сомнительности направленных действий, придерживающихся некоторой свободы от публики, ищущих внутри себя баланса интра- и экстравертности общения и творческого, и даже личного  - особенно опасного соблазнительностью, иллюзорностью, -

но это есть действительное отстранение от публики, которое публика невольно использует как возможность игнорирования данного стихотворца, и потому есть смысл в виртуальном общении с помощью некоторых инструментов, которые кажутся ограничением творческой свободы, но при сознательном отношении и преодолении безразличия никогда не ограничат творческую и личную свободу поэта.

Орден поэтов есть такое предложение, при принятии его несколькими стихотворцами способен дать не только участникам баланс внутреннего состояния но и ориентироваться многим.

       12 октября 2023 года примерно 06:06

***


© Copyright: Май Август, 2023
Свидетельство о публикации №223101200222