Сторителлер. Искажения

Андрей Ядвинский
Я очень люблю чёткую, простую геометрию пространства и минимализм. Хаос допустим, но пребывать в нём я могу только ограниченное время, потом обязательно необходимо восстанавливаться в абсолютно пустой комнате, где нет ни вещей, ни цвета, ни искажений.

Искажения - это плохо? Нет, прекрасно - отвечу тебе. Это новый вариант развития событий, это разрушение стереотипов, это идеально верное отражение твоей личности в моменте. Ты же был когда-нибудь в зеркальном лабиринте? Вспомни, как шокировала тебя твоя ошибка, когда ты путал себя настоящего со своей копией и чтобы сделать правильный шаг, нужно успокоиться и выдохнуть, сосредоточиться и  выйти из лабиринта.

Вот смотри, такой ещё пример. Я ни от кого никогда не скрывал, что физически несовершенен, открыто признавал свои недостатки и не испугался сделать каминг-аут, когда сказал, что Марк Арм - моя страница, хотя знал, чем я тут рискую. Не боюсь плакать, не стараюсь спрятать свой интерес к человеку: нравишься, слышишь? нравишшшься....

Плохое зрение? Очки - это позор? Моя медлительность? Я просто очень спокоен в реале и никуда не спешу. Пьянка по субботам? Не забывай, что моя "пьянка" - это две бутылки приятного вина, разбавленного на три четверти льдом, с хорошими блюдами для закуски, а не вискарь или водка. Всё это я рассказываю, признаю, обсуждаю, смеюсь и иронизирую над собой.

А вот есть люди, которые считают, что так делать нельзя. У них настолько другое воспитание и менталитет, который не позволяет им уважать людей с недостатками - физическими, психическими и, возможно, умственными, у нас много разных авторов. Они искренне считают, что если тебе 43, то ты - дед, а если ты красивая талантливая женщина, они будут звать тебя бабкой. Это так странно для меня. Это прекрасное искажение? - ты усмехнёшься, подловив меня на слове.

Да, это прекрасное искажение - отвечу тебе. Потому что я не вижу так, как они. Если их представления таковы, то как это относится ко мне? Я не ошибаюсь в человеке, когда вижу его другого - одинокого, разочарованного, печального, больного.

И тогда я его жалею. И прощаю.