Назвать своим именем

Шабунина Елена
Это очень важно. Может быть самое важное. Ведь имя- это вибрация, многократно повторяемая, и поэтому воздействующая на человека определённым образом. Все явления, предметы, вещи окружающего мира имеют названия, которые отражают их суть, иначе изначальные, образные. Возьмём слово единство. Вроде бы чего тут понимать. К единству нас призывают все, кому не лень. Народ и партия едины, пока мы едины, мы непобедимы, самодержавие, православие, народность. Единый- это вроде бы тоже обязательно с кем-то. Но изначально единый означало только один, единственный, без других, в одиночестве, тот же самый, целостный, нераздельный. Т.е. единство означало качество одного человека, его целостность, ни о каких других тут речи вообще не идёт. И вдруг в 18 веке  слову придают  новое значение. А не в этом ли причина того, что все призывы не находят отклика, что мы воспринимаем слово как его изначальный образ? Чело вдруг стало лбом, уста-ртом, брань-битвой, горница- комнатой, дюже-сильно,загодя-заранее,криница-колодцем, опамятоваться-одуматься. А это одни и те же образы? Чтобы вы не сомневались, придумали синонимы, антонимы и омонимы, которых нет, и вот уже готова теория под обоснование искажения языка под предлогом устаревания и ненужности лишних букв ( а правильно буков), слов, выражений, якобы так проще. Проще или примитивнее? С удивление узнала, что примат- это первичный, главенствующий, а обезьяны и люди являются членами одной группы животных. Потрясающая истинная картина мира, подменой слов можно сконструировать любую картину мира, тем более что доходить до сути люди не очень то и стремятся. Видимо, приматам  без разницы, что и как называть.