Причуды Кораблика

Сергей Рыжковский
    В Крыму есть такое место Песчаное, и в начале двухтысячных я туда ездил отдохнуть от солнечной Беларуси. С собою брал только друга. Друга звали Эльф и выглядел он как чёрный наглый носатый колли переросток. Впрочем, он таким и был.
     А ещё там недалеко по набережной был Кораблик. Это такое сооружение из камня и бетона стилизованное под быстроходную яхту времён Тутанхамона. Там я встретил своего лучшего кота Банзая, но об это расскажу как-нибудь потом. На Кораблике была отличная кухня, это если деньги водились. Но можно было просто заказать местного вина и посидеть пообщаться с друзьями.
     Между Корабликом и нашим палаткастаном располагался лес из колерованной крымской сосны, огороженный каким-то мудродупом  кирпичным забором. Вот мимо этого забора я и шёл домой из Кораблика в палатку, наетый, напитый и наобщавшийся с друзьями, чтоб они все были здоровы. Эльф где-то блудил, но это нормально, утром он всегда оказывался спящим на моих кроссовках у входа в палатку. Кроссовки были Адидас, дорогие и тогда жутко дефицитные. Поэтому я не знаю, что он больше охранял.
     Но пока я шёл вдоль забора, насвистывая «Зирочку», потому что «Собаку Барабаку» ещё не сочинил.
    Напротив середины забора сидела Принцесса. Вы только представьте: над головой луна, как арбуз в неглиже, звёзды, что стодолларовые монеты, Млечный Путь, хоть дои в прок… А тут на бордюрчике сидит девушка ослепительной красотищи и грустит.
      Не думая, я присел рядом и сразу спросил глупость – Давно грустим? С четверга – был ответ. - А тут ещё и Ниньзя пропала. На моё ??? она пояснила – Это моя собака колли, уже час ищу.
Потом мы долго смотрели на луну и звёзды, а когда перестали, то рядом сидели две собаки колли и тоже смотрели.
      Больше мы не виделись, но, знаете, в душе осталось какое-то тепло. Эльф тоже так считал.