В стране литературных героев - эпилог

Гений Иванович
Ассоль живёт тихо и счастливо одна с двумя прелестными дочурками. Капитан Грей шлёт ей с оказией алименты – он оказался честным парнем, хоть и моряк. Буквально через пару месяцев после свадьбы списался в «Одноклассниках» с новой дурочкой, повесил на шхуну очередные паруса (теперь уже – голубые) и рванул в очередной раз раскидывать понты. Ассоль с собой не звал, да она и сама бы не поехала – при одном взгляде на шхуну с её парусами её тошнило. Доктора говорят – морская болезнь. А что – жизнь удалась! Замуж сходила, дети обуты-одеты, муж не пьёт. Он даже есть, просто, как многие мужья их городка – в дальнем плавании. Много лет она и дочери носят всё красное – донашивают паруса.

Месье Д’Артаньян – малый шустрый, к тому же имел рекомендательное письмо, - такой не пропадёт в любой столице, где нужны верные и исполнительные люди. Пролез в Росгвардию, начинал с самых низов – обливал зелёнкой Навального, пинал ногой в живот кого приказывали, подавал в суд на компенсацию морального вреда – то есть не чурался самой грязной работой – лишь бы заметили. Так и пошёл наверх – движение «Наши», Народный фронт, Антимайдан, Патриоты России, Администрация Президента. Сейчас младший советник управления по делам молодёжи. Подал заявку на перевод в Донбасс, там сейчас самая движуха, горячая пора делать карьеру тем, кто не трус и не настолько богат. Друзья – всегда рядом: - любвеобильный святоша Арамис – в совете по нравственности и традиционным ценностям, породистый Атос – в Совете Федерации, простой и верный Портос – военный комендант Мариуполя.

Владимир Дубровский – после отсидки стал видным оппозиционером, пролез в Совет по правам человека, после позорного изгнания пытался пристроиться независимым наблюдателем на выборах, после очередной отсидки просился в «Яблоко» - но там буйные не нужны. Много раз уезжал за рубеж и возвращался, пока не сел окончательно.

Герасим – председатель комитета по правам человека в Госдуме. Бессменно. А чего? Никогда ни с кем никаких конфликтов, ведь все до него горели на том, что сболтнули лишнего. У Герасима с этим – нормалёк. Ничего не слышит, никому не скажет. Кремень.
Собак тщательно избегает, держит кота . Кличка у кота – та же, понятное дело.

Максим Максимыч Исаев – понятно, где. На передовой борьбы с русофобией и экстремизмом. Шрёдер и Меркель вспоминают о нём с теплотой и зовут в гости. А вот Скрипаль – нет. Не сложилось у них. Хотя у всех своя работа – ничего личного. Такой выпал расклад, ведь не Штирлиц тасует колоду и на раздаче. Сейчас Исаев в чине штурбан…тьфу, генерала ГРУ - курирует здоровье известных оппозиционеров. Пока удачно, тьфу-тьфу- тьфу. На пенсию не собирается, да и кто его отпустит? Работы невпроворот. На корпоративах в Ясеневе поёт под караоке – «Не думай о секундах свысока…»

Мальчиш-Кибальчиш всё воюет. Организовал свою частную военную компанию, - Абхазия, Осетия, Сирия, Украина – так и не выдал проклятым буржуинам свою военную тайну. А может – и не знал. Его бизнес существует за счёт частных добровольных пожертвований от госкорпораций, а оружие покупают в военторге. Вот всё вроде было хорошо, но чего-то нехорошо. Пришлось крикнуть – «Эй, вставайте!» Подошли на подмогу отцы, потом старшие братья, теперь повоюем! Никто в сторонке не отсидится.