Как баран мужика пить отучил

Инна Вальдерес
      Юмористический рассказ
           (мистика)

Жил-был мужик. Звали его Иван.Жил он в деревне, работал плотником.
Одну неделю Иван был трезв, и тогда в свободное от работы время он косил траву, ходил на рыбалку и горланил песни под гармошку. А следующую неделю Иван был пьян. Потому что больше всего на свете он любил выпить!
Ну, хлебом не корми, только  дай  ему чарочку, А где  одна, там и две. А где две, там и канистра. Уж, если мужик сел пить, то квасил он с дружками всю неделю. А пил Иван крепчайший деревенский самогон(который сам и гнал), и запивал его пивом. Такой ерш делал в желудке, что мама-не горюй!
И когда дружки  его уже через два дня валялись пьяные под кустами, Иван продолжал пить, как ни в чем не бывало. А  потому что такого бугая хрен чем прошибешь.Здоровый был боров!120 кг! И после того, как дружки его уже валялись " в нокауте" от выпитых водки с пивом, Иван пил уже теперь с соседкой-алкашкой. (Та повадилась к нему ходить, так как очень любила халяву и требовала выпивки еще и еще.)А Иван, пьяный, был щедр и на алкоголь не скупился! А угощая ее, он и сам напивался вдрызг. И когда его организм уже конкретно отказывался принимать "эту отраву"(по его мнению),в себя и начинал протестовать, выливая все это наружу, тогда только глупый Иван останавливался пить и вырубался. А с похмелья у него начинались жуткие головные боли и ноющие боли в боку.

Бедная печень Ивана работала на износ. Она уже была жалкая на вид, но никто ее не жалел. Зато цирроз уже махал ей рукой и готовился к встрече! Да, и гробовая доска уже маячила где-то недалеко.
Но глупый мужик Иван этого не понимал,или не хотел понимать.
И после тяжелого "отходняка" через неделю  он начинал пить снова. Как говорится, если Бог хочет наказать человека, он лишает его Разума.
И горбатого только могила исправит.
Но иногда ..случаются и мистические чудеса.

Как-то раз, будучи еще трезвым до очередной своей попойки, мужик поехал на рынок продавать своего последнего барана, которого вез в телеге. Сидя на облучке и управляя лошадью, Иван не заметил, как задремал, а зажженная сигарета дымила у него во рту.
Вдруг .. Ванька проснулся от того, что кто-то постукивал его по плечу. И тут же он услышал у себя за спиной высокий скрипучий голос:
- Эй, мужииик! - проблеял голос, - даай  сигарееетку! А  то  так выыпить хооочется, что ночевать неегде!
Иван обернулся, и дымящая папироса выпала у него изо рта: на него жалостно смотрел  баран, положив ему свое копыто на плечо, и говорил человеческим голосом.
- Ну что смотришь, никогда не видел , чтоо ли? Даай сигарееетку!
Иван выпучил в изумлении глаза и тут же промочил штаны. Баран подмигнул изумленному мужику одним глазом, а потом вдруг.. заржал, обнажив свои большие желтые зубы.
-Ха-ха-ха! У тебя недержааание! То ли еще бууудет! Дааай сигаретку! А лучше самогоонки! А то сушняяяк замуучал!
Иван от испуга так вскочил, что грохнулся с облучка телеги на землю, зацепился ногой за поводья и потянул их на себя. Лошадь резко остановилась, и, с испугу от жуткого хохота барана, наделала по-большому прямо на лежащего под ее хвостом Ивана. А баран  еще пуще заржал, глядя на такую картину, и...убежал восвояси!

Говорили, что видели двурогого то там, то сям: клянчил у алкашей папиросы и самогонку! После этого все алкаши деревни протрезвели и к бутылке больше не прикладывались.
А Ванька- тот вообще  заделался  ярым трезвенником! Он разбил свой самогонный аппарат, а соседку-алкашку выгнал взашей!
И стал ярым агитатором молодежи против пьянства. Таким, что везде по деревне развесил плакаты с изображением ржущего над алкашом барана, с надписью:
" Мы за трезвость! Пьянству - бой! "
Конечно, еще и не то сделаешь, если двурогий является к тебе по ночам с "папиросою во рте", нагло ухмыляется и блеет человеческим голосом:
-Ну что, по чарке самогоончика и  под навоз?
И подмигивая, начинает  ржать над ним, обнажая свои желтые бараньи зубы.