не ёжики и не в тумане

Огурцова Татьяна
- Мы сейчас больше всего похожи на ёжика в тумане, когда он плыл на спине по реке и смотрел на небо, - задумчиво произнесла Наталья.
- Точно! Мы же тоже плывём по реке на спинах и рассуждаем, - подтвердила я, - только тумана нет, а узелки остались в каютах.
И тут мы одновременно засмеялись — каждая представила себя ёжиком с узелком в лапках.
- Гениальный мультфильм!
- Да… Много лет назад я видела Норштейна на каком-то мероприятии, где он оставлял автографы на книжках. Так вот он всем расписывался простым карандашом, а когда спрашивали, почему не ручкой, отвечал — карандаш благороднее.
Наталья и я лежали на шезлонгах для загорания на верхней палубе теплохода. Звёзд было очень много — на реке, неспешно текущей между лесистыми берегами, было темно. Казалось, что светящиеся точки располагаются послойно, и этих слоёв было несметное количество.
- Смотрите, спутник! - воскликнула я. Мы с Натальей обращались друг к другу на «вы», поскольку знакомы были всего три дня, и почти ничего друг про друга не знали — просто сидели за одним столом в столовой теплохода, а этим вечером случайно встретились при выходе на палубу.
- Это точно спутник - не самолёт? - засомневалась Наталья.
- Точно, - уверила её я, - он слишком  высоко для самолёта, и скоро он сбежит от нас. Наталья снова засмеялась:
- Ахаха, спутник сбежит от нас!
Через минуту-другую спутник исчез, и я констатировала:
- Ну вот, я же обещала!
И мы опять одновременно засмеялись.
Потом мы ещё говорили о чём-то, и снова смеялись. И на небе с каждой минутой проявлялось всё больше слоёв с новыми звёздочками, уже совсем мелкими. Как будто со временем небо всё больше доверяло нам, и начинало посвящать в свои тайны.
Становилось прохладно. Наталью в баре ждала подруга, вместе с которой она путешествовала, а я в тёплой каюте оставила мужа, который, наверное, уже потерял меня, но я и моя случайная попутчица всё лежали на ветреной палубе, глядя на небо, уже молча…

Сентябрь 2023г.