3- 34. пройдемся. и так, как мог события плутарх о

Владимир Смелостев
3-=34.
ПРОЙДЕМСЯ.
И так, как мог события Плутарх описал, а раз есть сюжет с Клеопатрой Седьмой, то вопрос назревает! А почему гробница должна быть именно в Александрии? У Плутарха есть место “ гробница у храма Исиды в Александрии”. И, концы в воду!
КОНЦЫ, ЛИ В ВОДУ.
Тюремный жаргон “ искусно скрыть преступление”! Почему искали вход на дне моря перед Александрией! Часть квартала по причине Опускания суши  под водой, метрах в 5! А вот вам вход в храм Хатхор. Что то навевает? Что пишет Плутарх, и это тиражируется.
“ двухэтажная с подземным  можно добавить, этажом”. Вообще то гробницы, и на поверхности и два этажа, и что Девид Коперфильд сделал ее не видимой. Размыли волны, упали колонны, а фундамент почему тишина!
ЧАПАЕВ ЗАЖДАЛСЯ.
И так, вход перед тобой! От него идет лестница, что примерно под углом в 30 градусов введет в центр храм, я пересказываю. Фильм в Ютуб, и что там говорится. Камера смотрит примерно на уровне первого этажа, то есть это так метров на десять выше:
-Смотрите! Вот тут вниз ведут ступеньки, и лабиринт комнат! То есть, или на уровне земли, или ниже! Снова повторю ритуал! В литературе храм Хатхор еще называют “ Святилище Осириса”. Суть ритуала, то есть Помещения туда мумии кратко! Часто гробницы устроены так, например пара есть  в Амарне. Всего в нячала три зала, и постепенно высота их и размеры уменьшаются! Самый низкий --усыпальница некого жреца, например Хьюйи, Ахмеса- я про гробницы Амарны! Ритуал, его суть сменить Нельзя! Так как, в конце второго зала может быть по двум гробницам- винтовая лестница, что уходит под землю, и путь там проходит под саркофагом, если он есть в третьей комнате, и выходит в третью, дальнюю комнату. Почему? Ученые, а это тексты на стенах, как тут поясняют- первый зал, как это вход на снимке- это входные ворота,  и тут Представляется  фараон, или царица, и их когда то проведенные ритуалы! так как они в них присутствуют парно. Как тут- некие Деяния фараонов на  колоннах, и стенах! А вот со второго зала, и делался спуск по лестнице в подземелье! А как Солнце ходит в Египте. Конечно по небу! Но земля НЕ ПРОЗРАЧНАЯ, и если бы она была стеклянная, то они бы понимали, что Солнце просто ночью Прикрывается Землей! Египтяне проще и доходчивей  поступали! Нил течет, и втекает внутрь земли, и там плавает не загруженная Ладья бога Ра, до тех пор пока на нее не погрузят саркофаг очередного фараона! Это и есть Подземный этаж! Проведя ритуалы - мое мнение. Саркофаг оставляют в самом дальнем месте, а процессия, выйдя во втором по кругу на верх зале, идет к выходу, исполняя то, что написано в том же “ папирусе Ани”, и воспроизводит путь фараона, как и Солнца по небу! Фараон на небе- по Баджу остается на Сириусе, это звезда, и там все фараоны, а мумия в гробнице. Возможны варианты. Я что то не слышал про Подземелья в других храмах. Тогда это то, что сейчас Мавзолей! И Осирис- это образное выражение! А есть ли в мистериях, что разыгрываются актеры, так назовем- есть статуи Осириса, и его головной убор, это и есть то, что отличает его от остальных богов! Что носила Исида, или царица, приравненная к ней_ корна с рогами, и  Луна в короне! Обычно Луну,  корону Поворачивают на фреске, или резьбе на стене !
ПОЧЕМУ КОРОНЫ НА БОК.
А по тому, что египтяне считали Луну плоской,  не шаром, хотя- тени на ней день ото дня говорят о ее шаровой форме! Это я понял, увидев например, Нефертари рядом с статуей Рамсеса, и  там Солнечный диск повернут вперед»! Если этого не сделать, то как блин смотрится планета в короне  со стороны? Это Условности, как каждого искусства! Ну, раз автор рискнул, не пора ли прогульнутся, и указать то место в первом подземном, или все же во втором этаже- гробницу. Где ее искать, я дал подсказки! Тогда надо рассказать про весь храм, а это не просто! Вряд ли есть план и сюжет, а он и мог бы привести к гробнице, или нескольким-  сложно сделать! Надо Развернуть сюжет на колонах в плоскость, как картину! По Амарне все получилось! А много ли у меня набралось сюжетов, и данных  узнанных по картушам? Значит, я еще должен что то продумать!
СУЩНОСТЬ МИСТЕРИИ С ХАТХОР.
Понятно, что египтяне не могли в результате некого спектакля статиста просто поставить, где то на крыше этого храма, и по текстам и по отголоскам представлений, что в Египте дошли до наших дней, как например, у нас на ‘ Ивана- купалу”, Хатхор, раз бог Ра плывет по небу на Ладье, то такая же ладья была и в одном из залов. И такой сюжет есть, и ладью несут, конечно, на носилках, четыре человека, и это важно - впереди идет некий фараон, или царица, и у нее два картуша. Сами картуши читаются частично, и я их ранее уже упоминал,  но один имеет слово “ Птолемей”. Не станем утверждать, что это фараон. Во втором картуше, только что разобрали сюжет и текст в картушах для Клеопатры Седьмой - она  “ Дочь Птолемея”- так что и ладью могла сопровождать некая царица- фараон. Вот туда нас Чапаев и привел, а вас приведет- мысленно, по сюжету..........3-34....