.
ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ОСЕНИ
Авторы: Бажен, Сергей Шаталов, Эрих Шмитке, Андрей Кульба, Сэда Вермишева, Аркадий Тюрин, Арсений Седугин, Михаил Фельдман, Юрий Милорава
ЧЕТВЕРТАЯ ПОДБОРКА. Начало истории: http://stihi.ru/2023/09/21/1538
Мини-верлибр/словесный сонет придумал канадец Сеймур МЭЙН, введя в верлибр только одно незначительное формальное ограничение - 14-ть слов (частей речи) не больше/не меньше. В российском поэтическом пространстве эта ниша а) на сегодняшний день свободна б) эта тема продвинута намного дальше чем в западном мире.
Авторам предлагается: а) эту нишу занять б) расширить... и самое главное почувствовать себя первыми и поддерживаемыми другими авторами, научиться творческому общению... которое намного ярче в событиях чем индивидуализм.
Оставляйте свои рецензии или размещайте тексты в разделе свободных форм (верлибр) с пометкой 14...
===================================_ss_=====
БАЖЕН
поэтов
надо
беречь
иначе
они
уйдут!
и
на
Земле
не
родится
ни
один
человек
Сергей ШАТАЛОВ
по
направлению
к
осени
деревья
начинают
припоминать
тень
датского
короля,
занесенное
снегом
лицо
Гамлета
***
холодный
ветер
облюбовал
цветок
моей
памяти
и
с
благородством
пчелы
ужалил
в
самое
небо
***
в
продолжительной
смерти
моей
нет
каникул.
есть
попытка
уйти
от
разбухших
как
ноги
дорог
Эрих ШМИТКЕ
стихотворение –
зеленый
мостик
от
человека
к
человеку
прозрачный
бросок
кузнечика
с
былинки
на
былинку
Андрей КУЛЬБА
каждая
вещь
состоит
из
своих
теней
ибо
создает
себя
тем
что
глядит
на
свет
Сэда ВЕРМИШЕВА
ш-ш-ш…
со
всех
сторон,
со
всех
концов
течет
песок.
песчинки
собираются
в
лицо
пустыни…
Аркадий ТЮРИН
древние
пили
молоко
своих
жен.
мы
едим
хлеб
детей
правнуки
будут
молоть
наши
кости
***
в
жизни
этого
дерева
я –
всего
лишь
прохожий
с
едва
различимым
и
небессмертным
лицом
Арсений СЕДУГИН
в
ночи
гибкая
радость
словно
пальма
на
берегу
далекого
океана
в
солнечный
ветренный
день
Вячеслав ВАСИН
я
и
смерть –
мы
избегаем
друг
друга:
карлик
и
великан,
стоящие
рядом –
…слишком
смешны
Александр БРИГИНЕЦ
прошлое –
закончилось
вчера
будущее –
наступит
завтра.
настоящее –
слой
пыли
между
мазком
мастера
и
реставратора
Михаил ФЕЛЬДМАН
копая
яму
сажая
дерево
стирая
белье
башмаки
лакируя
думая
о
самых
близких
пишу
стихи
Юрий МИЛОРАВА
я
вижу –
в
сумерках
над
городом
стоит
дирижабль
это
последняя
метаморфоза
сердца
одинокого
мужчины
.