Смысловые зарисовки 122

Аполлинария Эфлин
После собрания она вышла явно озадаченной. Включила музыку в наушниках, но не могла ни насладиться мелодией, ни сосредоточиться на словах песни из-за назойливых мыслей:

"Странно, почему же я так напряжена? Этот человек не сказал и не сделал мне ничего плохого, да и к другим в моем присутствии тоже, был обходителен в разговоре, но моя душа, она, словно надевает броню. Зачем? Что с этим человеком не так? Почему в его присутствии мне как будто хочется закрыться, спрятаться, быть кем-то другим, но не самой собой? Может дело в его колких шуточках? В чрезмерной яркости и харизме? Он же так привлекает к себе внимание. Да ну.. Нет. Хотя.. Не знаю. Какая-то зажатость, которую я пока не осознаю до конца, а точнее, откуда она могла взяться на "пустом" месте. Как будто что-то произойдёт, нечто не очень хорошее. Странное чувство. Очень странное. Ладно, всё прояснится. То, что не совсем понятно сейчас, обязательно станет яснее позже, а пока что нужно немного отдохнуть, прямо сейчас, сию минуту у меня в этом разобраться всё равно не получится.".

Слова звучащей песни прорезались сквозь поток мыслей, флёр тревожности развеялся, музыка окончательно переключила внимание на себя. Город плавно окунался в вечер..