Романтичная тахикардия

Галактионов Петр
Мой день в советской школе
Всегда начинался одинаково:

1. Я завтракал.
2. Чистил зубы.
3. надевал форму.
4. Завязывал галстук.
5. Причесывался.
6. Туалет - по желанию.

Но с Перестройкой всё изменилось,
Стало не как раньше!
Появились вдруг: Гласность, плюрализм мнений и прочие новые обстоятельства.
Всё, чему нас учили в школе,
Особенно на уроке истории и так далее,
Потеряло свою актуальность.
Ведь, в школьных учебниках ничего не писали про
Гласность, плюрализм мнений и прочие новые обстоятельства!
Значит, это от нас скрывали!
Маргарита Федоровна -
Учитель по истории,
Педагог старый еще строгой советской закалки,
Нас уже не устраивала!
Она ничего не рассказывала о
Гласности, плюрализме мнений и прочих новых обстоятельствах!
А только о том, как советский строй был прекрасен и замечателен,
словно Ленин в мавзолее мумифицирован качественно.
Это нас возмущало!
Мы хотели свободы и протестовали.
Так же, как по телевизору взрослые показывали.
Мы хотели просто, чтобы нас любили и уважали.
Поэтому мы прямо вслух сказали,
Что Маргарита Федоровна нас категорически не устраивает!
Она - строгая и старорежимная!
Мы ее, а она нас - не понимает!
Мы даже все нацепили значки рядом с красным галстуком
С надписью: "Долой Маргариту Федоровну!"
В этот момент мы были счастливы!
Мы никого не боялись!
И даже урок сорвали.
Странно, что учителя нам действительно поменяли.
Новая учительница была не строгая и молодая.
Она нам сразу понравилась.

И день мой начинался уже иначе:

1. Я причесывался.
2. надевал форму.
3. Завязывал галстук.
4. Чистил зубы
5. Я завтракал
6. Туалет - так же остался по желанию.
 
А еще я влюбился впервые окончательно!
В новенькую из 6-Б - паралельного класса.
Втихоря на перемене я на неё любовался.
Потому что боялся признаться
Себе в своих чувствах
И в дураках оказаться!
Из-за любви я стал вовсе рассеянным и не внимательным.
Но с утра находил в себе силы
Для выполнения бытовых обязательств:

1. Причесывался.
2. надевал форму.
3. Завязывал галстук.
4. Чистил зубы
5. Я завтракал
6. Туалет - традиционно по желанию.

Но мечтая о ней, иногда забывал
Даже про пункт пятый!
Ведь, пункт четвертый был самый важный.
Если вдруг мы начнем целоваться!
А третий пункт который был вообще
Неопредолимым обстоятельством
Для нашей любви.
Ведь, пионерский галстук мешал мне любоваться,
Когда у моей влюбленности пуговица
Вдруг на рубашке оторвалась.
Оставалось только мечтать,
Представляя ее в рубашке вовсе без галстука!
Чем я и занимался с утра пока собирался:

1. надевал форму.
2. Причесывался.
3. Завязывал галстук.
4. Чистил зубы
5. Я завтракал
6. Туалет - естественно по желанию.
 
Но так замечтался, что чуть не пропустил пункт два!
Это уже было совсем ненормально!
Я не мог с собой совладать,
Меня чувства переполняли!
Даже последний пункт уже
Не казался, как раньше целесообразным.
Раньше я был свободен от любви,
А теперь словно в капкан её попался,
Но вместо того, чтобы по-взрослому целоваться,
Я повязывал красный галстук.
Но потом она в другую школу ушла
А я остался...
Чтобы опять с утра
1. надевать форму.
2. Причесываться.
3. Завязывать галстук.
4. Чистить зубы
5. завтракать
6. В туалете я курить пытался
Взатяг, но долго кашлял.
Конечно я скучал в перерыве
Между плюрализмом и гласностью
Из-за свободы зависимости от новых обстоятельств.
Только ночью во сне предательски
пуговица у неё на груди опять отрывалась,
А пионерский галстук
Уже не был препятствием,
Когда мы набравшись смелости целовались.
Она мне вдруг признавалась:
"Я тебя люблю!"
В ответ я молчал,
Потому что не знал, как нам жить дальше.
Ведь, не в одном из пунктов с утра
Не было подсказки
Для ученика 6-A класса.
Да и реальность другая уже была:
Полная в любви
плюрализма мнений и гласности.
Взрослая жизнь казалась тогда свободой
От разных школьных обстоятельств.
Переходное трудное время
Для перестройки себя и самодемонстрации.
Я не был уже пионер, но по привычке ещё завязывал галстук -
Пламенный, как сердце школьника
С тахикардией из-за романтики!