О правописании и рифме в поэзии. Для Анри

Владимир Матора
А у тебя красивые глаза.
Как васильки, так смотрят откровенно.
Я не успел об этом рассказать.
В том кабачке, где встретились; в пильменной.
,,,Вот ёлки палки, это-ль не кикоз.
Вы так милы, что просто умираю.
Котяра престарелый и прохвост.
Зачем вас пригласил, поверьте сам не знаю.
,,,Вы словно ягодка, а я как мухомор.
С таким водиться вы не захотите.
В груди моей истрёпанный мотор.
И аденома, печень и гастриты.
,,,Мне старый доктор выписал рецепт.
Чтоб бросил пить, движение и воздух.
Ни нервничать и регулярный секс.
И всё наладится, иначе будут поздно.
,,,Поверьте мне, совсем не тороплю.
Хотя вот видите, склоняю вас к измене.
Не говорю, что вас уже люблю.
На этих рифмах, с вами как на сцене.
,,,Вот странно даже, как даётся вам,
Читать свои вот эти нескладушки.
Другому-бы нашлёпал по губам.
Ну а у  Вас как ангел на макушке.
,,,Ведь видите, как старый мракобес.
Охочусь маньячИлою за вами.
ХрипО-глагОля, охраняя  лес.
Изысканно корявыми словами.
,,,Поверьте в шоке я не от того.
Что рифмой иногда пренебрегая.
Вы объяснили, как вам хорошо.
Когда стихами душу изливали.
,,,К чертям прелюдии; вам сделаю массаж?
Я стану лучшей вашею игрушкой.
Военный закопаю камуфляж.
И пристегну протез из под подушки.
,,,Да я пропал, раздавлен, смят, погиб.
Шельмец по бУлкам, купидОн пулЯет.
Как будто старый, ядовитый гриб.
На фоне  розы я произростаю.

Кикоз; -ситуация вышедшая из под контроля, далеко за рамки привычного.