Волк

Брущенко Алёна Бруна
Слова, мелодия, видео - Бруна
Песня тут:
https://www.youtube.com/watch?v=ZyZgBfgnyt0&ab

Ты гордый, ты дикий, Ты волк-одиночка,
Случайно прибился Ко мне ты, но вот что
Должна я понять: Ты уйдешь безусловно,
Ведь непобедима Твоя сущность волка.
Ты дикий, ты смелый, Ты хищник по сути,
А я так хотела Поддавшись минуте,
Тебя приручить, Но природа сильнее.
Тебя не держу, Уходи поскорее!

Ты – зверь!
Ты гончими загнанный зверь,
В мою запредельную дверь,
Рукам моим нежным поверь,
Тебя не обижу я, зверь!
Мой нежный и ласковый волк,
Как путать следы знаешь толк,
Отличен, опасен, жесток. Ты не одинок, мой волк.

Ты гордый, ты дикий, Жужжат пули-дуры,
Тебя обложили, Ты рвешься из шкуры
Скорей разомкнуть Кольцо злобного рока.
Ты прав на все сто, И ни слова упрека!
Ты дикий, ты гордый, Ты раны залижешь
И сразу сбежишь… Ничего не попишешь.
Таким уж судьба Тебя сделала. Видно,
Спою тебе вслед волчью песню-молитву…

Цитаты из любимой книги Германа Гессе "Степной волк" в качестве эпиграфа к моей новой песне с играми в арт-образы благодаря ИИ.

"Степной волк, оплошно забредший к нам в города, в стадную жизнь, – никакой другой образ точнее не нарисует этого человека, его робкого одиночества, его дикости, его тревоги, его тоски по родине и его безродности."

"Я понял, что Галлер – гений страдания, что он, в духе некоторых тезисов Ницше, выработал в себе гениальную, неограниченную, ужасающую способность к страданию. Одновременно я понял, что почва его пессимизма – не презрение к миру, а презрение к себе самому, ибо, при всей уничтожающей беспощадности его суждений о заведенных порядках или о людях, он никогда не считал себя исключением, свои стрелы он направлял в первую очередь в себя самого, он ненавидел и отрицал себя самого в первую очередь…"

"Одиночество – это независимость, его я хотел и его добился за долгие годы. Оно было холодным, о да, но зато и тихим, удивительно тихим и огромным, как то холодное тихое пространство, где вращаются звезды".

"Вся его жизнь была примером того, что без любви к себе самому невозможна и любовь к ближнему, а ненависть к себе – в точности то же самое и приводит к точно такой же изоляции и к такому же точно отчаянию, как и отъявленный эгоизм."

"Жить в мире, словно это не мир, уважать закон и все же стоять выше его, обладать, «как бы не обладая», отказываться, словно это никакой не отказ, – выполнить все эти излюбленные и часто формулируемые требования высшей житейской мудрости способен один лишь юмор. Ну, а всякий высокий юмор начинается с того, что перестаешь принимать всерьез собственную персону."