1Цар. 12 Кв. мир

Семён Свердлов
1Цар. 12   8-12. Самуил излагает кратко историю до воцарения Саула,
           22 Господь же не оставит народа Своего ради великого имени Своего
1 И сказал Самуил всему Израилю: вот, я послушался голоса вашего во всем, что вы говорили мне, и поставил над вами царя, (Не Господь а он поставил царя! Вот и правда!)
2 и вот, царь ходит пред вами; а я состарился и поседел; и сыновья мои с вами; я же ходил пред вами от юности моей и до сего дня;
3 вот я; свидетельствуйте на меня пред Господом и пред помазанником
Его, у кого взял я вола, у кого взял осла, кого обидел и кого притеснил, у
кого взял дар и закрыл в деле его глаза мои, – и я возвращу вам.
4 И отвечали: ты не обижал нас и не притеснял нас и ничего ни у кого не взял. (Кто же плохое будет говорить при живом Судье, который засудить может!)
5 И сказал он им: свидетель на вас Господь, и свидетель помазанник Его
в сей день, что вы не нашли ничего за мною. И сказали: свидетель.
6 Тогда Самуил сказал народу: свидетель Господь, Который поставил Мои-
сея и Аарона и Который вывел отцов ваших из земли Египетской.
7 Теперь же предстаньте, и я буду судиться с вами пред Господом о всех благодеяниях, которые оказал Он вам и отцам вашим. (8-12. Самуил изла
гает кратко историю до Саула).                8 Когда пришел Иаков в Египет, и
отцы ваши возопили к Господу, то Господь послал Моисея и Аарона, и
они вывели отцов ваших из Египта и поселили их на месте сем.
9 Но они забыли Господа Бога своего, и Он предал их в руки Сисары, военачальника Асорского, и в руки Филистимлян и в руки царя Моавитс-
кого, которые воевали против них.        10 Но когда они возопили к Господу
и сказали: "согрешили мы, ибо оставили Господа и стали служить Ваалам
и Астартам, теперь избавь нас от руки врагов наших, и мы будем служить Тебе", (Пропустил, забыл он Иисуса Навина! Который выиграл сражение у Амалика – Исх.17:8-16 и который раздал землю остальным коленам.)
11 тогда Господь послал Иероваала (Гедеона), и Варака (и Девору), и Иеффая, и Самуила, и избавил вас от руки врагов ваших, окружавших вас,
и вы жили безопасно.  (Тут есть Сисара и Варак. В космическом же исходе есть Девора пророчица и судья и Варак военачальник у Деворы; и  Сисара военачаль-
ник у Иавина, царя Ханаанского, что царствовал в Асоре. И у Сисары 900 желез-
ных колесниц Суд.4:13; Быт 36:37 до Саула).
12 Но увидев, что Наас, царь Аммонитский, идет против вас, вы сказали
мне: "нет, царь пусть царствует над нами", тогда как Господь Бог ваш –
Царь ваш.    (И Самуил считал себя Господом и хотел быть и царём!)
13 Итак, вот царь, которого вы избрали, которого вы требовали: вот, Гос-
подь поставил над вами царя.          14 Если будете бояться Господа и служить Ему и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, и будете и вы и царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога вашего, [то рука Господа не будет против вас]; (Гос-
подь не человек – следов не оставляет поэтому идти по следам Господа не полу-
чается и если прозорливец-судья не подскажет путь – люди заблудятся!)
15 а если не будете слушать гласа Господа и станете противиться повелениям Господа, то рука Господа будет против вас, как была против отцов ваших. (Какие-то   расплывчатые фразы, явно, не прозорливца, а ведь Самуилу есть что сказать и заповедать настоящий путь. Видно, подмена текста!)
16 Теперь станьте и посмотрите на дело великое, которое Господь совер-
шит пред глазами вашими:       17 не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззо-
ву к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как ве-
лик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.
(Значит: хорошее он сделать не может, в то время, когда нет дождя, он его не посылает, а вот на жатву, пожалуйста!  Грех это ошибка, а кто не ошибается?
Если сам недоволен помазанным, им же царём, то, причём здесь народ?
18 И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал гром и дождь в тот
день; и пришел весь народ в большой страх от Господа и Самуила.
(Самуил ведь прозорливец он знал, что в этот день будет гроза, но попугать
народ уж очень хочется).
19 И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя. (Он же Судья, а не священ-
ник, тем более прозорливец, он должен знать, для чего предназначена молитва,
что за слова должен запомнить человек, как песню, как молитву, чтобы войти в компьютер Господа, оставил бы лучше народу скрижали, как это делал Моисей).
20 И отвечал Самуил народу: не бойтесь, грех этот вами сделан, но вы не отступайте только от Господа и служите Господу всем сердцем вашим
21 и не обращайтесь вслед ничтожных богов, которые не принесут пользы
и не избавят; ибо они – ничто; (верно, они ничто – пустое место, религия пус-
тая трата времени, и эти слова о божках, это не слова прозорливца Самуила!); 
Ведь, не было в Книге ни этих божков, ни других богов –  было: – Я Ашем Эло-
хим ваш, где Ашем это Имя, а Элохим это Природа  и то запишется, как: –
Я Имя – Природа ваша.  Нет в этом выражении слова Бог!  – Втор.29:29, писать
надо сокрытое, так как в Библии не было слова бог. А сокрытое это невидимое 
и это Квантовое пространство, которое создатель всех материальных миров.
22 Господь же не оставит народа Своего ради великого имени Свое-
го, ибо Господу угодно было избрать вас народом Своим; (Он пребывает
на вас и никуда ему не деться. Хотя вирус Имя-Душу запечатал, но видно, к на-
чалу царств, народ ещё на запутанных частицах мозга, переносил систему-прог-рамму, которую Давид и его сын Соломон переправят в новый Квантовый мир.)
23 и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой;
    Переводчик говорит, только слово путь и вспоминает о том, что у Самуила
есть молитва, при которой открывается Ефод Господа, а как он будет наставлять
на путь добрый и прямой с Квантового мира, после своей смерти не говорит).
24 только бойтесь Господа и служите Ему истинно, от всего сердца ваш-
его, ибо вы видели, какие великие дела Он сделал с вами; (давно нет тех,
кто видели космолёт «Господь» на горе Синай, но память народа ещё всё это хранит);        25 если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погиб-
нете.   (Зло порождает зло!)
            Жертвы добавляют зло, не даром есть закон: Не убивай!
  Ещё в Быт.4 описано пору, когда ещё не было ещё убийств и какой темп
прироста зла демонстрируется: Быт.4:4 – Авель убил первородное из стана
жертва №1: за это в Быт.4:8 – был убит человек Авель, жертва №2, смерть
за смерть – начало зла. За убийство Каина в Быт.4:15 отомстится в семеро, это
если бы убили каина и была бы жертва №4.
    А за следующие два убийства Быт.4:23;24 жертвы 5 и 6 – отомстится семьдесят раз всемеро – геометрическая прогрессия, вот так зло прогрессирует и зло порождает зло.
     Исаия – 66:3 «Закалающий вола – то же, что убивающий человека!»