Не хочу! Концепция

Галина Молокоедова 7
Программа Детский мир раздел "Не хочу" - программы АБСОЛЮТ, относится к Активному творчеству, агрессивно спекулятивной деятельностью создающий антимир желаемой цели.
Но методы не оправдывают цели, а определяют меру ответственности и наказания.но программа Детский мир предупреждает взрослых что система отрицания ребенка, это не правильный не справедливый подход к воспитанию, не понимание собственного ребенка, притеснение его прав и способностей и решение за счёт ребенка собственных проблем. То есть куча мала.
Знаменитый мультфильм советских времён Бременские музыканты наглядно продемонстрировали всему миру о притеснении свободы выбора собственной судьбы принцессы королем, который кроме диетического яичка ничего не мог предложить раскапризневшейся дочери, решившей сбежать с Трубодуром.
Часто ребенок не может определить причину и чувствуя дисбаланс капризами, как нам кажется, пытается не подчинятся вашей воле.
Процесс неоднозначный, сложный, требующий конкретного разбора конкретного случая.
Чаще всего ребенок не имеет сил, опыта, настроения и желания выполнять свои обязанности по уборке игрушек, мытья рук, укладываться в постель и психическое насилие над ним не правомочно.

Конечно же он начнет спекулировать требовать уговоров, вашего внимания, вашей помощи и не нужно в этом его ограничивать. Сначала вместе, по ом частично помогайте ему и решите его проблему страхов, препятствий, состояний, поговорив и объяснив и устранив препятствия, ведь это подсознательные сигналы будущих расстройств и заболеваний. Поэтому внимательное отношению к ребенку у нас может определиться четырьмя типами состояний & Пьеро уныние, Кармен гордыня, Ассоль мечтатель, Тратила - черепаха созерцатель. Аккуратно определите состояние ребенка и решайте вопрос адекватно. Кармен излишняя гордыне, не гордость достижения, а самохвальство, не притеснение и стеснение, но неадекватность претензионности, в ущерб близким, делу и психическому моральному росту ребенка.

Система отрицания это не только ребенка проблема, но и игровая практика сложного вопроса, решение которого за пределами стандартов, принятых в социуме и законе.
Настоящее положение вещей в стране тому пример.
Поэтому отрицание ребенка связано с социумом двора, друзей, одноклассников и их приоритетов, не желание рассказать из гордости, ложного стыда, ложной чести, болезни, страха, другое.
Капризов у ребенка не может быть - это не доверие взрослому. Возможно он заболевает и не может адекватно относится к происходящему, возможно хитрит из за невыученного урока, родителям некогда разбираться, и прочее.
Однако отрицание, система Зазеркалья психики приводит к сложным процессам во взрослой жизни приводя человека, группу общество и мировое сообщество в тупик.
Не имеющее ранее опыта и примера, ошибочное мнение и эгоцентричная позиция, не адекватная и не отвечающая за последствия, тому чаще причина.

Что делать? Разбираться по каждому случаю отдельно и объяснять все поэтапно.
Вот был бы ты маленьким, это бы было понятным.
Ты знаешь как надо и что ты хочешь
Ты знаешь требования учителя и не можешь им соответствовать.
Что делать? Репетитор?! Дисциплина?!Лень?! Другое?!
И как всегда знаменитый "детский вопрос"*, с которым взрослым нелегко и ставящий его в тупик А если учитель не прав?!
Справедливости ради подтвердите его правоту и попросите смириться с требованием, поговорите с учителем, переведите в другую школу?;
Что делат

За "не хочу" стоит адекватная реакция на неадекватную ситуацию
Причинно следственная связь имеет оборотное значение вызывать чертей там где добро не справились со злом.Проблема, которую не под силу решить ребенку, да и взрослый не всегда прав...