Часть 1. Глава 1. Но мне нравится быть твоей вещью

Ари Видерчи
Я просыпаюсь на несколько минут раньше будильника. Полгода назад ты подарил мне на день рождения телефон, куда установил собственноручно созданное приложение. Это необычный будильник. Каждый день он даёт задание, где мы будем заниматься любовью.

Чувствую, как краснею от воспоминаний о вчерашних приключениях в электричке. Как сидела на тебе, а напротив нас бабуля закрывала глаза и, кажется, тихонько крестилась, а её дед бешено сверлил нас взглядом. Ты задрал подол моего короткого платьица, показывая, что в этот момент происходит под ним и показал деду "фак". Финишировали мы оба перед самым выходом. Ты сообщил, что сейчас будет наша остановка, поставил меня на ноги, поправив платье. Взял за руку и повел к двери. Я обернулась, ещё раз взглянув на деда. Теперь его взгляд показался мне презрительно-вожделеющим. Твоя рука, крепко сжимающая мою ладошку, вселила уверенность. И я, гордо вздёрнув носик, сказала, обращаясь к деду:

- Я его вещь!

Можно было сказать, что угодно. Что я твоя игрушка или рабыня, или твоя девочка, или твоя личная шлюшка, от которой ты хочешь детей. Но мне нравится быть твоей вещью.

Ты выскочил на перрон и подхватил меня. Покружил в воздухе и, медленно опуская, но не дав ногам коснуться земли, прижал к себе. Я, счастливо улыбаясь, смотрела на тебя с бесконечным обожанием, ты прошептал, когда наши губы соприкоснулись:

- Вещичка моя любимая!

Будильник зазвонил неожиданно, я схватила телефон и уставилась на экран. В парке. В парке? Я прикусила губу. Сделала скриншот и отправила тебе, а следом сообщение. Ещё раз опустила шторку на экране, чтоб узнать, какой сегодня день недели, дописала - "Ты вернёшься вечером или сможешь вырваться на обеде?". Ответ прилетел сразу же, и я снова покраснела, натянув одеяло до глаз.

Тенистые аллеи центрального парка сдерживают пыл полуденного солнца, а я спешу в условленное место. Вижу тебя издалека, в центре площадки. Ты тоже замечаешь меня. Одобрительно разглядываешь топ, оставляющий открытым животик, короткую юбку в складку, гольфы. Шаг у меня быстрый и юбка постоянно в движении, едва прикрывает попку. Я повисаю у тебя на шее, а ты целуешь меня, руками ухватив за ягодицы, сжимая и растягивая их с нескрываемым удовольствием. Я жмусь к тебе и сообщаю, что трусики насквозь мокрые, хотя ты и сам это уже почувствовал.

- Сними их с меня.

- Сзади парень идёт. Ты уверена?

Я киваю. Ты подцепляешь пальцами ткань и не так уж быстро спускаешь трусики вниз. Идущий позади парень роняет мороженое и, растерянно смутившись, останавливается. А ты поднимаешься и жадно целуешь меня, закинув мою ногу себе на бедро.

Я осматриваю парк в поисках подходящего места для дальнейшего общения. Замечаю две скамейки, на одной мужчина в наушниках и тёмных очках, на другой женщина, безотрывно глядящая в телефон. Все остальные скамейки заняты куда большим количеством народа.

Открыв сумочку, я достаю оттуда небольшой золотистый предмет. Робко показываю, а ты расплываешься в улыбке. На джинсах бугор такой, что его не скрыть. Ты берешь предмет из моей руки. Крепко обхватив за талию, направляешь золотистый конус под юбку, нащупав нужную дырочку. Вертишь, проверяя, за плоскую часть, которую украшает крупный страз-сердечко. Я закусываю губу, когда меня заполняет распирающая тёплая тяжесть. Спрашиваю, кивая на скамейки:

- К которой пойдём?

Ты указываешь на ту, где сидит мужчина в наушниках. Мы идём напрямик по газону. Напротив скамейки небольшой фонтанчик, а прямо за ним, на противоположной скамейке стайка девчонок лет восемнадцати-двадцати.

Я упираюсь в спинку скамейки и оттопыриваю попку. Ты обнимаешь сзади, одной рукой держишь за талию, а другой сжимаешь грудь. Если пальцы будут так настойчиво тискать её, то топ сползёт вниз. Я трусь об тебя и нетерпеливо постанываю. "Надо было взять солнечные очки" - думаю запоздало. Закрываю глаза, чувствуя, что ты расстегнул джинсы и, наконец, дал свободу моему божеству.

Вспоминаю, как поклонялась и целовала этого идола позавчера на крыше. И на прошлой неделе в кафе. И где я только не ласкала его. Приложение с будильником выдаёт самые необычные и неожиданные места для наших встреч.

Ты тянешь за страз-сердечко, заставив меня прогнуться и потянуться следом за ним. Головка божества касается, упершись во вход, чуть пониже заполнившего меня аксессуара. Я жду вторжения, понимая, что от нетерпения начинает шуметь в ушах. Глаза закрыты, но я чувствую, что девицы напротив заметили наши с тобой телодвижения. И лишь когда ты с усилием входишь, я распахиваю глаза, чтобы удостовериться в правильности своих ощущений. Да, они смотрят. Но я так хочу тебя. Безумно хочу! И ты доказываешь, что это желание взаимно.

Мужчина, ещё пару минут назад безмятежно слушающий музыку, замечает нас. Может, если б я так не держалась за полукруглую спинку скамейки, или стоны были чуть тише, или... Да, неважно, он всё равно, рано или поздно нас заметил бы. А ты не любишь сдерживаться сам и не разрешаешь зажиматься мне. Мужчина оборачивается, вынув из уха белую запятую наушника. Но тут же, поспешно отвернувшись, привстаёт и снова опускается на скамейку, озираясь вокруг. Ты сжимаешь мою грудь, оголив её. Меня пробивает дрожь от накатывающей волны удовольствия и я жмусь к тебе, умоляюще шепчу, чтобы сжал сильнее. Ты хвалишь меня, чувствуя, как плотно сжимаются мышцы, когда наступает разрядка, и в несколько движений заканчиваешь начатое.

Разворачиваешь к себе, опускаешь низко лицо, касаясь лбом моего лба.

- Люблю тебя.

Я хватаюсь за тебя, с трудом удерживаясь на ослабевших ногах. Сейчас приду в себя и мы уйдём из парка, надолго оставив яркие воспоминания у тех, кто стал невольным свидетелем этого проявления любви.

Вечером после ванны я поставлю телефон на зарядку. А утром приложение с будильником подскажет, где мы снова встретимся.