Есть у человека Совесть, значит, и Бог в душе есть

Хамзат Фаргиев
До чего же противно, когда очередная
шлюха строит из себя невинность.1
Фаина Раневская 

Накипело... Поэтому мне стоит высказать свои соображения по поводу ичкерийских измышлений о ингушском народе как предателе - чеченского. Он по лживому, двуличному и подлому представлению ичкерийцев во главе с генералом Д. Дудаевым и наци-агитации, развязанной ими против ингушей, всегда вознаграждался за свое предательство чеченскими землями. Эта клевета заслуживает пощечины от писателя А. Черницкого, который писал: «Ханжа - это лицемер, обвиняющий окружающих в собственных грехах».2

На самом деле, царизм весьма щедро вознаградил Чечню ингушскими землями благодаря (!) измене чеченских наибов имаму Шамилю. Так, в 1866 г. ингушевские сообщества аккинцев и мереджинцев вместе с их землями в награду за предательство национально-освободительного движения XIX в. во главе с Шамилем подавляющим большинством чеченских наибов включили в состав Аргунского округа Чечни.3

Чеченцы - наибы, предатели национально-освободительное движения, получили побрякушки от русского царя: звания, дворянские титулы, награды, личные земельные пожалования, и их назначили наибами тех же участков, где они когда-то служили имаму Шамилю. Таким образом, награда отыскала не героев, а изменников, бросивших к сиятельным ногам Его Императорского Величества (ЕИВ) свою совесть и честь. ЕИВ стоило бы заставить их лобызать свои величественные ноги. Может, они б их облобызали. Чего не сотворишь корысти ради. В данной подлой вакханалии предательства пострадавшей, т.е. ограбленной, стороной стал ингушский народ, расплатившийся за измену чеченских наибов своими землями.4

В 1865 г. произошел еще один мерзкий случай гнусного предательства со стороны чеченцев и свидетельство о том, что часть ингушевского племени карабулаков (орстхой), спасаясь от геноцида в Ингушевском округе, бежала в Чечню. Но здесь, по свидетельству русского командования, их ждала измена со стороны чеченцев. Они несколько раз написали прошения (!) об удалении карабулаков из Чечни. Однако русские военные поступили вопреки просьбе чеченцев и поселили карабулаков в Надтеречном наибстве Чечни.5

В XXI веке очеченившиеся потомки этих карабулаков предадут свою прародину - Ингушетию, выдвинув ей наглый ультиматум о передаче Чечне ее земель вплоть до самой Назрани. Таким образом, сия свора предателей прародины затребовала практически всю ее территорию.6

Во-вторых, тиран Сталин в 1929 г. включил в состав Чечни Сунженский казачий округ, созданный в XIX в. на землях ингушевцев - орстхой, изгнанных с них  в итоге царской политики геноцида. Но этот факт нисколько не смутил ичкерийцев, величаво и с апломбом позиционировавших себя своему народу и Кавказу великими борцами с наследием сталинизма. В действительности это было откровенное двуличие клана ичкерийцев, продемонстрированное им ингушскому и чеченскому народам без стыда и совести, имея «три лица: одно данное Богом, другое - бесом, третье - слепленное им самим».7

В-третьих, Чечня свой выход на тропу национально-освободительного движения в нач. 90-х гг. XX в. ознаменовала захватом ингушских земель.8 Вот уж, воистину, сия наци-спецоперация была бесстыжей демонстрацией алчбы, двуличия, воинствующего паскудства ичкерийцев во главе с Дж. Дудаевым и  их нечестивой заявкой на создание империи Чечен-Рейх. Но разгром Ичкерии ни в коем случае не означает отказа от идея создания наци-империи Чечен-Рейх. Напротив, эта идея пополняется новыми наработками.9

В-четвертых, в 2018 г. Чечню, предавшую Ичкерию, Россия уже в третий раз за два века вознаградила за предательство, передав ей часть ингушской территории. Из вышеприведенных фактов вытекает неутешительный вывод о том, что ингушскому народу непременно нужно опасаться очередного этапа национально-освободительного движения в Чечне. Ведь она, по имперскому примеру Ичкерии, обязательно начнет его с захвата ингушской территории и такой же гнусной пропаганды а-ля Дудаев. В случае же поражения она в лице ее предателей опять, как и в прошлые века, будет вознаграждена Россией за свое предательство ингушскими землями.

Представление о том, насколько лжива, двулична и подла пропаганда чеченских Бредотворцев-Мародёров - власть имущих и идеологов Ичкерии и ее преемницы Чечни, можно получить, сравнив карты Ингушетии 1853, 1862, 1870 и 2018 гг. Это сравнение отчетливо демонстрирует лживость, двуличие и подлость чеченской наци-пропаганды о вознаграждении ингушского народа за его предательство чеченскими землями. Буквально из каждой надписи, линии и прочей картографической загогулины упомянутых карт разносится несмолкаемый вопль гнева: «Ичкерийцы, экс-ичкерийцы, ныне - заправилы ЧР, и, внимая, верящие им массы - алчны, лживы, двуличны, вероломны и подлы. Они суть провокаторы - сеятели вражды между народами».

При сравнении этих карт видно: Российская, Советская и Федеративная (РФ) империи облагодетельствовали Северную Осетию и Чечню ингушскими землями в XIX, XX, XXI веках. Эти народы срослись и душой, и плотью с чужой собственностью и для них ничего не значат предначертания своих конфессий, норм адата и духовного наследия своих этносов. У этих народов осталась лишь безграничная алчность и пренебрежение к назиданиям Истории.

Можем ли мы говорить о наличии у этих народов коллективной совести? Вместо ответа напрашивается такой риторический  вопрос: какой народ и когда в мировой истории пережил пробуждение совести и добровольно ушел из стран, завоеванных в результате его агрессии?!.. Напротив, народ-завоеватель идет на умерщвление сотен тысяч, миллионов граждан покоренного народа, чтобы ни в коем случае не допустить его освобождения от имперского ярма. К примеру, немецкий народ разве добровольно после пробуждения совести убрался из всех завоеванных стран?! Французский народ, чтобы не дать Алжиру освободиться от имперской узды, уничтожил более миллиона алжирцев. Такая картина совести, впавшей в кому, происходила и со всеми другими народами - завоевателями.

В таком же ключе коллективного отсутствия совести поступают и народы, облагодетельствованные землей другого этноса не только Россией, но и любой империей в мире. Это - аксиома истории. Например, осетинский народ, чтобы ни в коем разе не допустить возвращения Пригородного района ингушскому народу в соответствии с законом РФ «О реабилитации репрессированных народов», стал  ударной силой этнической расправы над ингушами. Ее организовали и провели власть имущие РФ, Северной Осетии и ее банды.

Прошло более 30 лет, а совесть осетинского народа пребывает в глубокой коме и он не помышляет о покаянии перед Богом за злодеяние, совершенное осенью 1992 г. и ставшее его коллективным грехом - злодеянием. Та же мутная история и с чеченским народом: земли, захваченные Ичкерией у ингушского народа в нач. 90-х годов XX века остаются под пятой алчности ее преемницы - Чечни, а совесть народа - в коме. Следовательно, совести-то нет, а есть ли Бог в душе сих народов пусть решают читатели и сами осетины и чеченцы...

История оставила колоссальное множество примеров, когда алчность непременно бывает наказана Господом. Да кого из них интересует Всевышний в связке с захваченной или полученной в дар ингушской землей?!.. Но история как мировая, так и отечественная свидетельствует: конечный итог такой аморальной и в стратегическом плане безмозглой политики состоит в том, что она становится одной из самых болезненных причин распада империй и наказания народов, облагодетельствованных ими в результате ущемления интересов других этносов. В отношении ингушского народа о реализуемости данной идеи свидетельствует пример Гражданской войны в России после развали империи.

Неотвратимость наказуемости народов, захвативших чужие земли либо  облагодетельствованных Российской империей за счет ущемления интересов, т.е. грабежа других этносов - это не мои выдумки, а несомненный факт истории. В частности, Всевышний во время Гражданской 1918 - 1923 годов вложил в руки ингушского народа Меч Своего возмездия, которым и было сметено с земель ингушевцев-карабулаков казачество, более 50-ти лет жировавшее на них. Еще пример: Сунженский казачий округ в 1929 г., подаренный тираном И. Сталиным Чечне, в 1991 - 1992 гг. без единого выстрела со стороны ингушского народа по воле Бога вернулся в родное лоно. Поэтому вполне обоснованно и исторически оправданно могу послать народам, жирующим на землях ингушей, поэтическое предостережение от Вл. Высоцкого:

Из худших выбирались передряг...
А капитан нам шлёт привычный знак:
Ещё не вечер, ещё не вечер!..

Кто хочет жить, кто весел, кто не тля,
Лицо в лицо, ножи в ножи, глаза в глаза!
Готовьте ваши руки к рукопашной!..

«Капитан» - Творец и Повелитель Всего и Всея - Всевышний, Который не единожды в истории ингушского народа ниспосылал ему вышеописанные знаки Своего благоволения. И потому ингуши и духом, и сердцем, и руками тех, «кто не Тля», готовы к рьяной парламентской схватке - «лицо в лицо, глаза в глаза...», с воинствующим злом, тяготеющим над ингушским народом:

Из худших выбирались передряг...
Ещё не вечер, ещё не вечер!..

Хамзат Фаргиев

6 августа 2023

Примечания

1. В оригинале у Ф. Раневской было слово бл...дь, но так как такое слово не пройдет через сито цензуры, заменил его на... шлюху.
2. Автор изречения Черницкий Александр Михайлович (род. 1959, Баку) - писатель, публицист и политолог.
3. Далхан Хожаев. «Чеченцы в Русско-Кавказской войне». Грозный, 1998 г.
4. Н. Ф. Грабовский, «Экономический и домашний быт жителей Горского участка Ингушевского округа». Тифлис, 1870 г. Вып. III.
5. Докладная № 12, 15 мая 1865 г. Крепость Грозная. Из книги Г. А. Дзагурова «Переселение горцев». В частности, в этом документе сообщалось следующее: «Полковник Муравьев ... объявит ... Карабулакам поселившимся в Чечне, что они должны непременно следовать со своими соплеменниками в Турцию; если же они окажут упорство, то объявит, что они во всяком случае не могут остаться на настоящих местах, (ибо) об удалении их из Чечни, несколько раз просили... Чеченцы, а должны быть переселены в Надтеречное наибство, к чему будет приступлено теперь же».
6. Видео-шантаж своей прародины - Ингушетии, бывшими орстхой, которых ассимиляция обратила в чеченцев: https://www.youtube.com/watch?v=YUIoa80M_gU
 
7. Изречение Веселина Георгиева (1935 - 2013) - болгарского поэта, драматурга, прозаика и юмориста. Его оригинал: «У лицемера три лица: одно дано от Бога, другое - от черта, третье - маска собственного производства».
8. Захват Ичкерией ингушских земель и аншлюс-2018 описан в статье «Истины умолчание - Сатаны ублажение». - https://proza.ru/2019/07/24/264
9. Современные наработки а-ля Гитлер о «расширении жизненного пространства» Чечни, т.е. создании империи Чечен-Рейх см. в статье  «Истина обречена всплыть из пелены обмана». - https://proza.ru/2020/02/20/1286