Записки на манжетах - 2

Олег Радченко
Пришло тепло, и снова Ницца
Не то чтоб грезится, но снится.

Мне б на курорт такой, где ждут,
Где не сочтут любить за труд.

Тем летом ездил я в Алупку,
Чесал на пляже там за лупку,

Не помышляя о СочАх -
Где Пута был... туда?... ну, нах!

Скучала без меня Алушта -
(В Алупке был я потому что.)

Чешу в задумчивости репу,
На календарь гляжу свирепо:

Хочу, где море, вина, кр(абы)…
Куда б сорваться мне? Куда бы?

Хоть манит Якорная Щель,
(Где щели, говорят, ваще!),

Как вариант - Орджоникидзе...
(Но это, все-таки не Ницца.)

Иль, может, все-таки Судак?..
Да не – я что, совсем  мудак?

И не последний же кобель -
Мне на хрен сдался Коктебель!

Уж если ехать, то в Приморский!
(Там, говорят, такие соски!)

Или хотя бы в те же Саки!
(У телок там такие сраки!)

Или рвануть мне в Балаклаву?
(Когда-то там я жарил Клаву

На жарком беленьком песочке...
Сам обгорел... дошел до точки.)

На днях звонок был из Анапы
От офуительнейшей лапы...

Но к ней любви моей вино
В жару прокисло уж давно…

Выходит что – опять Алупка?
Опять жена со мною…
Сцуко.



РУДИМЕНТАРНОЕ

Давай поиграем в кошек,
Хоть ты – дивчина, я – хлопчик,
(хвоста не имеешь, я – тоже),
Но ты оближи мой копчик.

Мурлыкай и трись при том,
И, следуя этикету,
Давай, повиляй хвостом!
(пусть даже его и нету)

***

Прожил я до хрена, кой-чего повидал,
Но не знал то, что дамы все грезят о случке.
Вы меня, дурака, просветили, мадам!
Не стоните, когда я целую вам ручки!

***

Не надо рожать путиноидов, бабоньки!!!
Их сразу в ведро и - топить, как котяток.
Славянскую кровь не мешайте вы, лапоньки,
С семитскою кровью медведопутяток

***

... И будет миг встречи такой долгожданный,
И сердца влюбленного бой барабанный,

Как к сыра куску осторожная мыша,
Я, сзади подкравшись, тихонько ладони
Тебе на глаза опущу, чтоб услышать:
"Ну вот, наконец-то и ты... Анатолий?..

Арам?.. Николай?.. Гога?.. Арвидас?.. Миша?"

***

После краткого пикапа
Прямо в кузове пикапа...

А потом в универсале
Заниматься этим стали...

Не заботясь о... (трит)оне,
Мы потом еще в фургоне...

Как на мягком канапе,
Мы продолжили в купе...

А потом еще в ландо...
Только как-то все не то...

Лишь подумав об Ирине,
Кончить смог я  в лимузине...
***


Не жди, я не приду сама....
мужчина ты или повеса...
и сколько надо до довеса....
твоей несбывшейся мечты?

с улыбкой.

Ирина Чайка 2   15.11.2014 10:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Отвечу так вам, поэтесса:
Пудов так 5 живого веса
(для совершения процесса)

***
Боливар не выдержал двоих -
Первой пала женщина. На спину.
Но любовь пришпорил в тот же миг,
Пав ничком на женщину, мужчина.

***
Пиши, прошу тебя: пиши!
Всосет всю боль твою бумага,
Душа оттает и без страха
Как птица к небу воспарит,
И счастье жить с нуля - отвага
Пусть твое сердце опьянит!

***
Сцену покинуть в конце так сложно –
Казалось бы, вот уже "бис" и цветы...
В жизненной пьесе одно непреложно:
Сценарий ее все же пишешь не ты.

***
С Творцом не враждую ни капли, ей богу.
Я - червь. Не достоин его беспокойства.
Мы лишь не сошлись с ним во взглядах немного
В проблемах подлунного мироустройства.

***
Многоточий бесчисленных ложная многозначительность
Позволяет безграмотность часто поэтам скрывать.
Очень трудно порой, даже может мучительно,
Нам, читателям бедным, такие шарады читать.


ЛЮБИТЕЛЯМ МНОГОТОЧИЙ

Ими (точками) по моему убеждению, невозможно улучшить стих, если он, к примеру, слабенький. И смысл вряд ли усилите. Ну вот поставьте через слово восклицательный знак - и что? - градус пафоса увеличите?
Все хорошо в меру. Как стилистический прием их употребление незаменимо в конце стиха, или вот, скажем, в стише о безнадежно больном умирающем человеке, в его прощальных словах, адресованных сиротеющему с его уходом миру:)
Ну а если для связки слов и предложений просто, то я бы что-нибудь из простонародного употреблял:) - эффект воздействия на читателя не изменится.


-------
Мой взгляд,
как щупальцы,
спускается
все
ниже...
и стройность
ножек
гладеньких
я
вижу!

....


Двух дурачков похожи мысли,
Как два ведра на коромысле.

Влюбленных - думы об одном:
Когда б остаться им вдвоем.
===


ПЛОДОСМЕН

Коль муж - осел, подобье мула,
То так ему тогда и надо:
От баклажана Вельзевула
Пускай жена плодит мулатов.
===


Ничего не бывает случайного в мире.
Даже выстрел в десятку. Зажмурившись. В тире.

====
О БОГЕ

И войнам положил бы он конец,
Лишенных разума - забрал. Для прецедента.
Да я боюсь тот шут - всему отец -
С кровавых войн имеет дивиденды.

====


Я помню, как склоняли Вы к греху…
Учили азбуку мы с вами не напрасно,
Едва я добралась до буквы Ху,
Как ваша пламенная страсть – увы! – угасла.

***
«… Как семя к самой первой брачной ночи –
Бедняге, что с мальчишества зад рочен,
Приходится копить остроты Оле…
Да выдохлась и сдулась она, что ли?»

***
Однажды матерую злую зверищу
Пытался склонить я к любовным игрИщам.
Но в горло вцепилась - почуяла пищу,
Пытаясь сожрать меня, злая зверища.

Да на хрен сдались мне такие вот б лядки!
Чуть вырвался я. И бежал без оглядки.

***
…Прохудился,  действительно, сальник-прокладка
Впереди, под капотом… Но что оно Вам?  –
Вот  где именно – пусть остается загадкой,
Нет Вам разницы: сальник иль ссальник, мадам.


***
Мои портки слететь хотели,
Но вдруг навстречу - вы, мадам,
И – зацепились… не слетели,
Благодаря,  естессно, вам.

Мои портки упали наземь,
Когда ваш смех затих вдали.
Он был и мерзок и ужасен,
Как “Мастурбатор” C.Дали*.

*
«Великий Мастурбатор» (1929) — картина Сальвадора Дали в стиле сюрреализм, в данный момент выставлена в Центре искусств королевы Софии в Мадриде (Испания).


***

... Высоцкий  с Окуджавой нот не знали,
Но Мельпомена обласкала этих двух.
Освоишь нотный стан, боюсь, едва ли -
Ты, как они учись:  на ощупь и на слух.

***
Стану виноватой я заранее,
Честной - нету смысла и пытаться...
К Ваське вон...  ходила на свидание,
Мамке ж набрехали, что ипаться.

==============
Публикация, в виду удаления, повторная. Привет стукачам мурломским