Мысли вслух 3 - рекламе бой!

Александр Калмыков 22
Реклама  малоинформативное,  а зачастую и лживое средство массовой информации о товаре или услуге. Реклама является средством насилия над Личностью, осуществляемое   с помощью технических, психологических и иных мер воздействия на человека, в угоду корыстным интересам узкой группы лиц. Главная цель рекламы любым способом заставить человека купить любой товар или любую услугу - даже если они будут опасны или вредны для человека. Настоящая информация о товаре или услуге  находится в паспорте на товар или услугу   или иных   документах. Население всегда знает какой товар хороший или плохой, по собственному опыту. Это же касается и услуг. Реклама в принципе не нужна. Грандиозные суммы которые тратятся на рекламу могли бы пойти на лечение больных детей или на фронт. Государство  тем не менее клянчат эти деньги с помощью средств массовой информации у простого населения, пенсионеров и работяг.  Доказывая этим  свою несостоятельность. Почему молчат психологи?   Постоянное прерывание просмотр телепередач, против воли зрителей, плохо сказывается и на качестве просмотра и на психологическом состоянии зрителя. Проблему эту можно было бы решить просто . для любителей рекламы выделить пару каналов и Пусть  смотрят сколько хотят .  Остальных нужно оставить в покое.  Сейчас реклама идёт  на  всех  каналах   одновременно. Переключай не Переключай везде идёт реклама.  У зрителей нет Свободы выбора .  Хочешь не хочешь смотри! Это является насилием над Личностью. Ненужная рекламная информация это мусор, забивающий голову, вызывающие у человека чувство усталости,  и раздражения.  В заключение хочется сказать. Хватит морально-психологический, физически  калечить население Российской Федерации с помощью рекламы. Рекламе бой!

Послесловие:

Не реклама является двигателем торговли. Двигателем торговли является высокое качество товаров и услуг, их достаточный ассортимент,  приемлемая Справедливая не  грабительская   цена для большинства покупателей.