122. тогда, чей это картуш. в самом вверху, и собс

Владимир Смелостев
122.
ТОГДА, ЧЕЙ ЭТО КАРТУШ.
В самом  вверху, и собственно это Начало некого действа, что и Закрепляет статус Царицы и Фараона, что правили. Подпись, что большие фигуры “ Клеопатра Седьмая и Цезарион” в книге. По Клеопатре, тем более она имеет не Один, а два картуша я писал возражения страницей ранее, и картуш фараона по Баджу Точен до иероглифа, и не Цезарона а Птолемея 14, что  по Плутарху, брат Клеопатры Седьмой. Как вариант, и эта царица Может быть сестрой, но от Юлия Цезаря, то есть Молодая царица, а не ее мать! Так что, Плутарх мог писать, и не про Ту Клеопатру.
ЧТО ДАЮТ  ТУТ ВЕРХНИЕ  КАРТУШИ.
Смысл сюжета, Доминанта ту вовсе не Крупно вырезанные фигуры ниже этих, и к тому же имя в картуше Клеопатры - ниже переделывалось так, что половина иероглифов срезана, а полвина осталось. Тогда зачем, или это Новой Клеопатры все!
ЛЕВЫЙ КАРТУШ
Верхний ряд. По сюжету фараон стоит перед некой? царицей, но так
нечетки иероглифы в картуше перед ней, что имя не скажу, далее с головой сокола- бог Гор. Царица с короной Исиды. Не было бы картуша, тогда реально богиня Исида! Тогда это  реальные правительницы, и они проводит ритуал. То есть именно этот фараон, проведя обряд, Узаконит Властные полномочия Крупных фигур! И, это и подтверждают фигуры в верхнем ряду. Это самый верхний ряд под крышей. Так что в Смысловом значении- они равны фараону и царице внизу.
НАМ НАДО РАЗОБРАТЬСЯ С КАРТУШЕМ.
Кто провел ритуал? Может по Смыслу картуша, прочитав его, - сделаем предположение? Кто назначил их Правителями от лица Рима. Вот в чем смысл всего сюжета в целом! Не боги, тогда бог стоит обычно, или богиня, или мать, или царица и богиня сына вводит в должность, как было до этого. Пример- пожалуйста. Я приводил сюжет в Лувре. Мутмевия, мать Аменхотепа 3 Представляет его, как нового фараона! Выборы? Кандидатуру Выдвинули, и закрепили перед богами, в сюжете из Дендер перед богиней Хатхор, Формально- по воле богов, но Ритуал проводит уже римлянин.
ДОСАДА ЖЕ!! НЕТ У БАДЖА ЭТОГО КАРТУША.
По тому то  этот сюжет довольно проблематично прочитать. И между картушами еще, и Яйцо, что всегда относится к царице, но когда подчеркивается, что она, раз в картуше_ Яйцо= богиня. Это то, что туманно пишется “ они, так же, например,  Нефертити почиталась как богиня”. Короче,- статус и фараона и царицы менялся по средством ритуалов. Так как мы проработали до этого, и прочли Части, то есть отдельные слова по остальным картушам, и по Крупной фигуре Клеопатры, и Птолемея 14, то вверху можно этого фараон Вычислить, что Утвердждает их ПЕРЕД НЕБОМ.
ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ ПО РИСУНКУ ЭТОМУ  КАРТУШ. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
Правее вертикальные картуши мелки, но скорее всего они Дублирую верхние! Это Правило, Грамматика, так сохранится, и Восстановится один картуш, по его же  копии!  Орел-А_ Запятая на его спине-u_ Ладонь-t_ Орел еще раз-а_ Баночка с благовониями, или –Подставка- q_в столбиком три иероглифа_ Рот__ Ладонь_ Рот-r-t-r. Получится –AUTOQRATR= Спаситель, как и ниже у фараона, Птолемея 14.
И ПРАВЫЙ.ТАК ЖЕ НА ВЕРХНЕЙ СТРОЧКЕ ЭТОГО РИСУНКА.
Но между ними__ Чаша- __ Линия, и запятые- власть над землей, страной! А, вот, Что означает_ Каравай? Ни хрена себе! Это же - признак Женского рода? И –Яйцо, детерматив еще раз утверждает, что не только царица, но еще и богиня, но с такой короной, и в такой юбке ХОДИТ ВСЕГДА ФАРАОН.! Вот так- то царица, что при жизни почиталась, как  богиня! Без пол литры не разобраться! Ты не обратишь на это внимание без сценки, и еще ее портрет, ТУТ он запечатлен!
- Бадж?- это Чапаев!
- Чаго табе? – отзвался он попивая кофе, все там же у храм Хатхор в Дендерах.
- - У тя, чо! Ухи ватой затыканы?-начал злится Чапеевъ! Ты что не понял? Автор в затруднении? Но Бадж тупо смотрел на только что приведенный картуш, и не “ мычал и не телился”.
- Так!- сказал Чапаев! По Баджу получается, что с Клеопатрами “ без пол- литры не разобраться!
И все начали “ скидываться на бутылку”! А, мне надо дать прорисовку этих картушей, так как, я картуш Вижу= опыт есть, а вы не все иероглифы различите! Тени, тени! Тени могут говорить так, что бывало - трещат  без умолку. И так- на стенах до пяти имен, и они имели картуши ...122..