Под Лунным Солнцем

Татьяна 112
..Солнечные часы, жившие в королевском саду, отлично понимали, что время - это иллюзия. Они любили точность и дивились точности прекрасной Художницы, ежедневно ровно в полдень приходившей расписывать стену дворца по заказу Короля.

Монарх, уставший от государственных дел, жил верой в сказки, фей и волшебников, несмотря на отнюдь не юношеские годы..

Художница была ах как хороша: пышные волосы, миниатюрная фигурка и тонкие лодыжки, бывшие в большой чести у ценителей красоты в те времена длинных юбок и фижм.

Она ваяла самозабвенно, смотря на мир широко открытыми незабудковыми глазами, словно знала что-то, неведомое остальным. Воздух вокруг неё звенел. Воздух был полон дивными звуками.

И вот картина готова. Пейзаж был красив до совершенства: в мозаичных тропинках отражалось Лунное Солнце, бело-розовый туман и золотые искорки в нём окутывали сахарные горы, холмистые хребты, усеянные сельскими домиками, деревенские шпили, вздымающиеся из-за плодовых деревьев и Сказочный Город.

Ласкали взор готические здания эпохи Тюдоров в романском стиле, дамы в муслиновых платьях с мушками на напудренных лицах и галантные кавалеры в шляпах из мягкого фетра, в пурпурных галстуках и светло-желтых перчатках из оленьей кожи. Венецианские стекла и пьянящий аромат роскошных садовых роз, гул толпы, курточки синие, красные, желтые; в янтаре солнечном броши, бусы - всё было волшебно..

Завороженный красотой картины, Король робко молвил: «Я хотел бы попасть в эту сказку, в обитель белых гор, в потоки молочных звёзд, в лучи Лунного Солнца.» При этих словах зыби заструились в воздухе, размыв какие-то невидимые грани и барьеры, и время на солнечных часах изменило свой ход.

Художница улыбнулась - пойдемте со мной, Мессир.
И ему было нечего возразить.

Их руки сплелись, они шагнули в бело-розовый туман картины.

И растворились в нём навсегда.