Человек, как Дар Вселенной... 3 часть проза

Ольга Карпухина
       Вот мы и добрались до главного в нашем разговоре. Оставим, пока, в покое  взрослого человека с его «замечательной» жизнью и, еще раз, вернемся к нашим двум совершенствам. К их истокам, РАДИ КОТОРЫХ ДОЛЖНО ЖИТЬ, И ОБЯЗАНО ЖИТЬ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Давайте поговорим о наших детях!
       По природной сути,  КАЖДЫЙ РОДИВШИЙСЯ НА СВЕТ РЕБЕНОК – ЭТО РАСТЕНИЕ. У человека все происходит, так же, как и в природе: сначала семечко, потом росток, а, уже, следом за этим, все последующие этапы развития по мере возрастания. С возрастом взрослый человек забывает, что когда-то сам был сначала семечком, затем ростком. Посеяв сегодня свое генетическое потомство, он уже завтра ждет плодов.
Так не бывает. ВЫРАЩИВАНИЕ РАСТЕНИЯ И ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА – ДОЛГИЙ И КРОПОТЛИВЫЙ ТРУД. Порою этот труд может быть даже напрасным, потому что не всегда желаемое соответствует действительному.
       Есть в нашей жизни два фактора,  которые  влияют на формирование всего живущего на планете Земля, в том числе и человека. Первый фактор – это генетический, то, что закладывается в будущее создание его родителями. Второй фактор – окружающая среда, играющая немаловажную роль в становлении ребенка, как личности.
В нашей жизни многое поддается изменению. Конечно, я говорю это относительно конкретных видов, как растительных, так и человеческих. Ясно всем, что из семечка помидора - подсолнуха не взрастить. Вот здесь придется сделать небольшую оговорку. Среди растений возможно создание гибридов, то есть скрещивание одного вида с другим. Такие действия дают отличные результаты, имеющие,  как прекрасный вид, так и замечательный вкус. Конечно, это случается не всегда.
       На планете Земля, кроме всего, имеются и ядовитые растения, и сорняки, но в природе  все имеет свое место и ничего лишнего. Растения имеющие отрицательные качества могут оказать помощь человеку, только надо уметь всем этим воспользоваться на благо жизни.
       В человеке, так же, заключено множество возможностей развития  тех или иных способностей. Хотя, и, тут, нельзя исключить нежелательных результатов. Тут, опять же, можно сделать   оговорку о том,  что в несостоятельности того или иного вида виноват либо владелец,  либо кто-то приближенный к процессу взращивания. Поэтому   нужна   огромная   любовь  и  забота,  душевное   понимание  и милосердие по отношению к желаемому результату своего труда. Необходима огромная ответственность к выполнению своего дела.
Не будем исключать из работы над созданием человека и другой фактор – фактор окружающей среды. Если изначально было заложено в создание Божье совершенство всех человеческих качеств, то обитатели окружающей среды,  либо что-то испортят в человеческом создании, либо наворочают лишнего. И то,  и другое, окажет пагубное влияние на будущего человека, как на существо разумное.
       Очень многие взрослые, как плохие скульпторы, начинают из этого Святого создания,  я имею в виду только что появившееся на свет дитя, ваять себе подобного. Ваять не созидателя, а разрушителя.  Таких скульпторов на нашей планете, в сегодняшнее время, великое множество. Вот такие деятели могут сделать из первозданного чуда под влиянием своей больной фантазии и не совсем разумного мышления – догадайтесь что именно.
       Взрослые люди забывают, что ВО ВСЕ ЗАДУМАННОЕ НАДО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ВКЛАДЫВАТЬ ДУШУ и, как уже говорилось выше, ЗНАНИЕ СВОЕГО ДЕЛА,  а, затем, все остальное.  Хотя, в наше время, в это человеческое создание надо вкладывать еще и большие деньги, которые не так просто достать. Ведь не все могут иметь столько денег, сколько необходимо для создания семьи и воспитания своего  продолжения.
       И, все же, если бы взрослый человек мало-мальски соблюдал Законы Божьи и Его Заповеди, которые являются неотъемлемой частью жизни существа разумного,  дети бы действительно  жили  лучше своих родителей. Родители, в свою очередь,   не были бы забыты  своими  детьми.  Для этого необходимо УВАЖАТЬ И ЛЮБИТЬ СВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
       ДЕТИ ИЗНАЧАЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВЯЗАНЫ СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ ДУХОВНО, а потом уже материально. РОДИТЕЛИ  в свою очередь, прежде всего, ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИМ ДЕТЯМ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ, А, ПОТОМ УЖЕ, МАМОЙ И ПАПОЙ. Это нужно для того, чтобы ребенок со своими проблемами шел к ним, а не к чужому дяде или тете. Родители всегда останутся родителями, но, если они не стали другом для своего ребенка изначально, то сложно будет отыскать еще один шанс.
       Хуже всего, когда ребенок начинает решать свои проблемы сам, не понимая многих  жизненных ситуаций. Занимаясь своими проблемами лично, ребенок может попасть в непроходимые дебри взрослой жизни, в бездну несправедливости и безразличия. Всему этому цена одна – жизнь ребенка, а, следовательно, и жизнь родителей.
       Родители,  думающие о своем ребенке, как о личной собственности, заранее готовят ему моральное уродство. Они лишают своего ребенка радости жизни,  обрекая его на полное одиночество, из чего может последовать гибель ребенка.
       От того, что родители духовно далеки от своих детей из-за каких-то своих жизненных проблем, дети вырастают либо жестокими, либо не способными к существованию в этой жизни. И, все это, есть крайность. Таким воспитанием родители не только разрушают мир своих детей, но и обрывают продолжение своей жизни.РОДИТЕЛИ  ДОЛЖНЫ НЕ УКАЗЫВАТЬ И ПРИКАЗЫВАТЬ, А, ОБЪЯСНЯТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ. ОНИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ РАЗГОВАРИВАТЬ С РЕБЕНКОМ НА ЕГО ЯЗЫКЕ, А НЕ С ВЫСОТЫ СВОЕГО ВОЗРАСТА. ДОЛЖНЫ ЧУВСТВОВАТЬ ЧУДЕСНЫЙ МИР СВОИХ ДЕТЕЙ.
       Еще есть худший вариант воспитания своего продолжения – это, когда родители  не  могут  смириться  с  независимостью  от  себя  своих  детей. Они убеждают всех и, в первую очередь, себя, что живут только ради них. Они лишают своей безумной славой заботливых родителей свое продолжение жизненной самостоятельности. Но любовь ли это? Нет – это не что иное, как эгоизм взрослого человека, который  хочет быть  любимым, во что бы то ни стало и ценит свою любовь выше любой другой.
       Все это эгоизм во имя своей жизни, но, ни как не на благо своих детей. Такие родители любят свое продолжение до тех пор, пока они зависимы от них. Они довольны, что их дети нуждаются в их опеке и, в тоже время,  не забывают напомнить своему ребенку, что они затратили на него лучшие годы своей жизни. Хотя, не один ребенок не просил своих родителей о своем рождении. Родители счастливы, когда чувствуют свою необходимость, забывая о том, что РЕБЕНОК – ЭТО  ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ, а не ее окончание.
       Взрослые купаются в своей витиеватой жизни и наслаждаются этим. Живут по принципу - греши и кайся. Самое страшное то, что в это они втягивают своих детей, которые воспринимают это все, как должное и поступают хуже, чем их родители. Дети гибнут по вине своих матерей и отцов.
       Этого не должно быть. Ведь ни один ребенок не может придумать зло, боль, войну. ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ РАДИ ЖИЗНИ СВОИХ ДЕТЕЙ. МЫ НУЖДАЕМСЯ ДРУГ В ДРУГЕ. В КАЖДОМ УГОЛКЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ЕСТЬ ДЕТИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЖИТЬ И ОНИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ, но умирают. Умирают не по своей воле, а от безумных желаний взрослых.
       Прогресс и нажива на планете Земля затмили Духовный Разум человечества. Информация, идущая из газет и журналов, с постоянно совершенствующихся телеэкранов и различной аудио и видеотехники разлагают  чистые детские умы. Эта информация, которая создается, вроде бы, как для совершенства работы человека, не учит уважению и милосердию к окружающему нас миру и друг к другу, Она заставляет быть жестокими и малодушными.
       Поток информации практически не может контролироваться. Поэтому она потребляется всеми возрастами. Вся идущая информация должна соответствовать своему возрасту и укладываться в детских умах постепенно и, обязательно, с разумным объяснением взрослых, с учетом, конечно, что взрослые люди  душевно и морально устойчивы сами. Все это нужно для того, что бы избежать негативных домыслов детей по любому вопросу.
       Для тех людей, которые создают такую  информацию  - это просто нажива, а нажива – это их жизнь. Детям же все хочется знать. Они очень любопытны и пользуются любой доступной и не доступной информацией. Сейчас нет не доступных тем, которые бы не обсуждались детьми, начиная с детского сада. Они еще не умеют отбрасывать, не нужную для их возраста, информацию. Дети потребляют все увиденное и все услышанное. Весь это информационный негатив рождает в их душах насилие  и безразличие.
       Для того, чтобы, хоть как-то, удержать от падения детские души, надо просто-напросто ПОЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ такими, какие они есть. ПОСМОТРЕТЬ НА МИР ИХ ГЛАЗАМИ. СТАТЬ С ДЕТЬМИ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ. Это не очень легко в нашем сегодняшнем мире, но, крайне необходимо, чтобы сохранить жизнь на планете Земля.
       Каждый из существ разумных, живущих на ней,  должен усвоить одну истину – ТЕЛЕСНЫЕ НАСЛАЖДЕНИЯ И ДЕНЬГИ, ДОБЫТЫЕ ЛЮБЫМ ПУТЕМ, НИКОГДА НЕ МОГУТ БЫТЬ СМЫСЛОМ ЖИЗНИ!!! Все это, конечно,  часть нашего существования и, все же, ДАВАЙТЕ БУДЕМ БЛАГОРАЗУМНЫ ВО ИМЯ ЖИЗНИ! ВО БЛАГО БУДУЩЕГО НАШИХ ДЕТЕЙ!
       Только поймите меня правильно! Я не против  прогресса. Я не против той информации, которую получает человечество ото всюду. Я против того, что нам предоставляют люди, стремящиеся к добыче денег, разрушая наши души. Если у ребенка возраст "Красной шапочки", то ему совсем не обязательно смотреть "Эммануэль".
       К сожалению, душевная советская мультипликация и кинематография сменилась всевозможной иностранной информацией. Все, чему маленький человечек должен учиться с детства, показывают по телевидению, когда ребенок еще или уже спит.
       Целый день крутят мультики со страшненькими обликами, непонятного происхождения. Транслируются фильмы, того же издания, напичканные убийствами, насилием и прочими дурацкими выходками, которых нормальный человек делать не будет. Страшнее всего то, что дети стараются подражать всему увиденному и услышанному с экрана.
       Взрослым тоже не помешает посмотреть перед сном красивый и душевный фильм. Наши советские фильмы, я думаю, достойны сегодняшнего просмотра и не тогда, когда уже все спят.
       Что касается зарубежных фильмов, знаю точно, что там есть прекрасные, как детские, так и взрослые киноленты, в которых есть чему поучиться разумному человеку. Только они, видимо, намного дороже стоят, чем те, что предоставляют нашему просмотру. Человеку очень нужны душевные, добрые фильмы, чтобы не разучиться уважать и любить друг друга.
       Из всего сказанного следует только одно, КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ЧЕЛОВЕК С  ДЕТСКИХ ЛЕТ, ТАКИМ ОН И БУДЕТ! ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ! БУДЬТЕ МИЛОСЕРДНЫ  К ЖИЗНИ ДЕТЕЙ! БУДЬТЕ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ К ДУХОВНОМУ СОДЕРЖАНИЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ!

Продолжение следует…