Полетели! Путевые заметки

Галина Циманович
   Утром, в день нашего вылета в Сочи, начался дождь. То тише, то сильней и я уже тогда подумала, что день не задался. Если бы я знала, что произойдёт дальше, на дождь не обратила бы внимание.
   Такси приехало за нами в 8.45 и мы - я, дочка и внучка, два чемодана (скажу сразу в одном 25 кг, в другом 16), коляска и ручная кладь, грузимся в авто. Дождь то стихает, то начинается опять. Едем довольно быстро, без пробок в Домодедово. Вылет в 12.20.
   Дорогой  Софика тошнит, хотя никогда, сколько раз она ездила на машинах, такого не было. Водитель нахмурился и перестал быть любезным. Юля всё вытерла салфетками, но он стал требовать, чтобы мы заплатили 700 рублей за мытье детского автокресла. Ах, да, не сказала, что вместо обещанных накануне полутора тысяч за этот рейс, мы уже заплатили три. Ситуация начинает подбешивать, наличных у нас нет и дочка говорит, что перечислит ему на телефон позже. Он требует её номер и Юля говорит (как оказалось неправильный).
   Выгрузив нас под дождём, далеко от входа в аэропорт, водитель уезжает. Дочка с внучкой и коляской на плече идёт впереди, я тащу чемоданы за собой. Зрелище, думаю, запоминающееся!
   Вот вход, крутящаяся дверь, люди входят и выходят, идёт дождь. Юля с Софиком проходят, я жду следующую дверь, втаскиваю чемоданы и тут случается непредвиденное! Не понимаю, как это произошло, то ли чемодан колесом зацепился за покрытие, то ли я слишком торопилась... Я падаю вместе с чемоданами на левый бок. Даже не успела понять, сзади подбежали два мужчины кавказской внешности (это я потом разглядела), подняли меня и вместе с чемоданами провели к моим девочкам. Юля стоит бледная, как полотно, чуть не плачет, я успокаиваю еег. Слава Богу ничего не сломала!
   Чувствую, как левая нога в области шейки бедра уже опухла и правая нога ниже колена тоже. Очень больно, но идти могу. Дочка настаивает сходить в медпункт после регистрации или вовсе не лететь. Здрасьте вам! Столько готовиться и вернуться домой? Ну, уж нет. Медпункт так медпункт.
    Пройдя регистрацию и сдав багаж (тут мы и узнали вес наших чемоданов!), ищем пресловутый медпункт. Он оказывается на первом этаже, но в самом дальнем его конце. Доковыляли туда, на ресепшине показали билеты, девушка заполнила бумаги и меня пригласили в кабинет.
   Молодой доктор выслушал меня, посмотрел мою правую ногу (бедро я ему не показала), задал два вопроса. Будем ли протокол составлять и жалобу писать и поедем ли в больницу. Получив мой отрицательный ответ на оба вопроса, замотал мне ногу бинтом и запшикал холодом, как спортсменам делают. Сразу стало легче. Он ещё предлагал обезболивающий укольчик, но я тоже отказалась, я ведь женщина-кремень!
    В это же время медсестра накапала дочке пустырник. Кто больше переживал случившееся? Выйдя из медпункт, мы посмотрели друг на друга с Юлей и расхохотались. "Будет, что вспомнить!" - сказала я свою любимую фразу.
   Всё остальное, как то: поиски комнаты матери и ребёнка, чтобы помыть и переодеть Софика, её капризы из-за которых мы чуть не опоздали на свой рейс, дурацкое устройство аэропорта, сам полёт три часа, странные соседи в самолёте и т. д., было уже не важно!
"Но больше никогда самолётом, только поездом!" - сказала Юля и я с ней согласилась.


     Продолжение следует...