Эстетика ретро

Татьяна Милич
                «Кто не видел Айседоры Дункан,  Мод  Алан, Стефании  Домбровской
                и прочих босоножек, разговаривающих ногами…»  Н.А. Тэффи



СтопАми пишут прерафаэлиту
и тицианием  живописуют танц-орбиту!            

Война и мир классического танца,
философ – хореограф, волшебник театрал,
от судорог эмоций зал рвётся «стеной плача»,
под спячкой элизийской к распятию границ хорал!
 
Водитель ритма торс, я, ноги - язык тела,
пусть жертва ритма кисть, баланс в руке,
натянутому нерву нет предела,
натура танца взлететь в пикЕ.

Синхронный слайд из острых атмосфер,
темп-темп и па-де-де, тур лан и пируэт,
ревущая галёрка над САС – партер,
в минуте от сантименталитет!

Послушайте, мой культ ноги и академия любви,
как и Рэгтайм с Щелкунчиком на «Вы»,
возобладать диадемой ног, ступая по крови,
слёзы без камер над жезлами мечты, увы.

Безумное по роскоши движение,
ошеломить или влюбить,
наставник, духовник, преображение,
в античные этюды проволочек нить.

Изобретательности полигон,
он веер революций – танц-шаблон,
стилистикой про образный стриптиз
в присутствии мужской палитры риз.

Изжога «солнца» – спот слепота – раскосы,
робеют, леопардосы, стрекозы, бабочки, осы,..
ломающий уставы, аттитюд
и зритель откровенный блуд!..   

Из модерновой моды вех
ирреально  вычурнен,
серебряным акцентом век
в немедленный риск и успех,
               
столетьем раньше!
Зацикленностью на себе
блистательных премьерш,
как кокон ненависти, смерш,

"на память об одном закате»*
храним величие былой стати,
жить шаровою молнией, по сути,
самонадеянно перечить инструменту наготы
                от искры эпатажности.

Р.S. Первые две «за семью покрывалами» вулкан, третья – ученица Дункан!               


* В.Я. Брюсов