Папе

Анна Дорошенкоо
Какая удивительная, странная и непредсказуемая все-таки штука - жизнь. Три месяца тому назад на просторах сети мне повстречался мальчик. Он был ранен, разбит и встревожен, мечтал о любви, покое, тишине и чтоб сердце более не болело и чтобы плохие тётеньки не обижали мальчика, потому что он очень устал от грязи и их плевков в свою сторону.
 
Она склонилась над ним, утешила, и стала с ним говорить. В силу своей жертвенности, в силу того, что у девочки в тот момент также болело сердце, а в душе гуляло перекатиполе. Мальчик обвил ее шею, стоило ей только присесть около него, учащенно задышал и стал рассыпаться в лестных словах, теплоте, без устали заявляя, что таких он доселе не встречал и прочее. И все заглядывал в глаза девочки, ища там любовь, ласку, нежность и вечность.

Однако, девочка несколько настороженно воспринимала столь яркие проявления чувств мальчика, её настораживала та лёгкость и незатейливость, с которой он кричал ей о своей любви, окутывал её ею. Ей вторил его внутренний надлом, потому что она так же была надломлена. Ей было лестно, она не была избалована такими речами, но боясь обжечься в очередной раз, она лишь несмело улыбалась и кивала.

Они говорили о звездах, иных мирах, миражах, музыке, мире и войне, и не было тем, которых они не касались. Ей понравился мальчик, она стала, пусть, осторожно, неуклюже, но тянуться к нему. О, как он был словоохотлив... Ну разве может человек, столько прошедший, имея столько ран и ожогов, так распыляться, разглагольствовать о своей любви к девочке на весь свет земной. Неужели он сам не боится обжечься? Это её настораживало, но она гнала от себя эти мысли, он был так напорист, так убеждал её, буквально таки окунал в свою "любовь".

Я люблю и принимаю человека таким каков он есть, не требуя ничего взамен - манифестировал он. Она была согласна. После длительных его увещеваний, од, элегий, посвящённых ей и её Дару, она прониклась мальчиком и сказала ему так горячо им желаемое "люблю тебя так же как человека". Однако, лишь только эти слова сорвались с её губ, с мальчиком произошла метаморфоза. Пред ней предстал мужчина. Мальчик канул в Лету, теперь это был великовозрастный инфант-эгоист, садистичный собственник, и дано ему было сводить её с ума все оставшееся время.

"моя девушка не ходит к ****, просто девушка ходит куда хочет", "я делаю, что хочу, девочка моя. а моя девочка делает только  то, что ей разрешено", "я не хочу держать тебя в рамках, которые я требую, а требую я по принципу "шаг в сторону - расстрел",  и прочее.

Он будто забыл о чем говорил ранее, как он упоенно рассказывал о том что никто никому не принадлежит и что он любит человека в человеке, а не пол. Он изводил и мучал её, сводил с ума, своими речами, она не могла осознать и вразуметь причину столь скорой метаморфозы. И тут ей бы уйти, осознать, что все, что было до этого сказано про бескорыстную безусловную любовь к человеку являлось ни чем иным, нежели пшиком. Он постоянно теребил её душу, играя словно тряпичной куклой, выжимая из неё все соки.

"хочу, чтобы ты знала - ты желанна", "я смотрю на твои фото, как отец, я не влюблён и не буду", " засыпаю, у твоих ног", "не целуй меня, как женщина", "7 утра, ты полусонная, в моей футболке на голое тело", "твои тёмные волосы рассыпаются по плечам, их запах меня сводит с ума".

Я хочу так, но нет не так, и не уверен что хочу, или не хочу. Люблю, но как человека, как дочку, да, но ты прошу принадлежи только мне и я тебя ревную, ты меня любишь не так как нужно. А как любить тебя, папа, скажи? А вот так хочу! 

Но она до последнего оставалась с человеком, таким каким он был, до последнего давая шансы осознать и понять. За сим ей пришла расплата, горький опыт и урок. "я относился к тебе, как к дочери все это время".

Доброго времени суток, Папа, утра, дня, вечера, ночи или когда ты будешь читать это послание. Пришло время расставить все точки над "и" и раз уж ты вынес нашу историю на всеобщую хулу, то и мне предоставь такое право. Ты можешь и впредь использовать наши с тобой кратковременные отношения, как источник вдохновения, преображать их каждый раз во все новую и новую историю того КАК ВСЕ БЫЛО. Но как все было на самом деле хорошо знаем ты и я, это всегда будет преследовать тебя.

За сим, подвожу черту и считаю данный  спектакль оконченым.