А давай...

Владислав Копацкий
Есть люди не развитые. Потому что, физическое развитие, переходит в духовное. Или как минимум, культурное. Это познание мира, на чужих примерах.
Не развитые, людей не понимают. Почему есть хотят и всё время болеюд. Они продавливают свои интересы. Хватательные.
Если пару раз, обмануть человека, если несколько раз поменять местами напёрстки, люди перестанут доверять, обращать внимание и начнут жить по привычке.
Хорошие менеджеры, это не те, которые каждый раз эффективные, по своему. Это знают и понимают. И используют в рекламных пиар целях и акциях.
Так например, на слово "дай", или "давай ...", у человека наступает глухота и непонимание. Поэтому хорошие менеджеры, придумали замануху и кэшбеки, подарки и стеклянные бусы. Иногти. В обмен на ваши пять золотых.
А от жадности, и пиаркрасивости, можно вообще накупить втри раза больше никому ненужного. По привычке. Потеряв голову и то, что ниже, душную рубашку и душу.
И чем больше хочется, тем больше не хватает. Не хватает ума, не хватает времени, не хватает внимания, не хватает памяти.
(Какие виды имеет память?
образная память
словесно-логическая память
сенсорная память
фотографическая память
эмоциональная память
социальная память
топографическая память
оперативная и постоянная, длительного хранения
и мусорная)
Лучшей памятью обладают дети и молодёжь. Взрослые и старики, постепенно утрачивают эту способность. Евролиберасты забывают, что придумали вчера.
Если не обучать людей правильному и хорошему, культурному и высокому, люди научатся тому, что доступно, на их уровне. Реклама. И переучить их будет очень сложно.
Чиновники будут недооценивать народ и мнить себя верховодами и жрецами, а народ будет кивать, и плевать в спину. Так рвётся тонкая нить взаимосвязи и взаимозависимости. Жирный денежный кнут, создаёт привязанность и раболепие. Одним можно всё(ятаксказал), другим, подбирать крохи, с барского стола. И мусорная реформа заваш счёт.
Но, сильна ли такая взаимосвязь? Если общество предательства, злорадства и злословия, создают за чужие деньги. Скармливая пустые и ГМО продукты, пустую и раздутую культуру, пустые и надутые баксы жадности и раболепия. Рекламная пауза.
Пешеходный переход. Он есть. Его видят люди. Те, кто не пользуется смартфонами и интернет. Те, кто моложе. Не читает местных газет. Кто живёт по привычке, в своём мирке. Если не в очках, и тонированной иномарке.

Сделайте дорогу зигзагом? А потом, поперёк города. Поиграйте с направлением движения. И снова люди начнут плеваться. И вспоминать, что здесь была дорога. А сегодня капусту рубят.