В чём суть изгнания бесов

Владислав Копацкий
Если просто, то в установлении энергии доверия. Эта энергия более длительна и возможно затратна.

А если более полно, то если родители не уделяют должного внимания ребёнку, то маленький человек, не успевает привыкнуть и привязаться к родителям. Не понимая их ритма жизни. А поэтому не обладает длительностью познания и понимания. Он выхватывает самые короткие фразы, мысли, сюжеты, и не способен их объединить в одну картину.
Обладая «клиповым мышлением», такой человек, ищет скорых удовольствий. Прибегая к капризам и шантажу. Как заработать должное внимание, человек не понимает. Не понимает, что надо потерпеть. Или необходимо запастись нужной информацией. Нужной, а не сладостной лакомкой удовольствия.

Родители теряют связь и контакт. Родители это первоисточник знания и ритма жизни. Затем, по длине сюжета, идёт школа. Всем известная неусидчивость и невнимание школьников. Это тот момент, когда человек не способен воспринимать информацию. Совсем. Или длительно. Сколько втекло, столько и вытекло. Прямая куриная кишка. Чёрная дыра. К которой, ни пришить, ни прикрутить, ни подвесить. Нет даже полочек. Только проходная, обостряющая неудобства и дискомфорт.
Если такого человека насильно удерживать, у него развивается паника и истерика. Не хватает воздуха и сил. Так ведут себя мелкие животные и птицы. У них из-за ограничения подвижности, без движения, случается разрыв сердца.

Чтобы расширить восприятие жизни человека, расширить его сознание, нужно играть в подвижные игры, путешествовать, ходить в гости, чередуя с правильным общением, либо родителей, либо учителя.

А теперь представим, что процесс развития человека совсем запущен. От слова не развит.
Человек нахватался пустых и поверхностных словечек, не зная истинного смысла. А возможно усвоил только их негативное значение. Живя в ограниченном мире, человек генерирует негативные чувства и эмоции, проявляет жадность, зависть, вражду. Не понимая что за этим прячется дальше. Потому что, шагнуть, сделать шаг к познанию, это очень далеко и страшно.
Родители и близкие, становятся требовательными врагами. Пытаются завести туда, где неудобно и страшно. Не страшно только в среде потребления. Или тогда, когда вляпавшись, захватывает дух. А это возникает именно тогда, когда мозг не просаживается и блокируется, а начинает усиленно работать и «выгребать». Генерируя острые ощущения. Которые, либо, как кажется, не знакомы взрослым, либо они не живут в этом режиме. Как кажется молодым и зелёным соплежуям – слабаки. На детском отрезке времени.

Такой молодой человек, может казаться потерянным для родителей и общества. Он находится на другой волне. Противоречит и дерзит. Кроет матом и уходит из подчинения. Даже не объясняя причин. Потому что, не понимает, либо не может.

Начать понимать родителей самостоятельно, у него не получится. А при влиянии компании извне, влиянии пропаганды, навязанной чуждой культуры и кино, это невозможно вообще. Это разные ритмы неповиновения изначально убогой системы.
Только вернувшись к основам основ. Вернувшись к гармонизации пространства, выравнивании фона, среды, наступает понимание. Восприятие окружающей среды.
Это тот момент, когда человек начинает понимать, что неправ. Убог в своих суждениях и помыслах. Что уровень его мышления это грош, на добавленную стоимость, дотаций, из бюджета родителей. Мутных выгодополучателей, или чужой страны.

Вернуть такого оторвавшегося от реальности человека очень сложно. Придётся его огородить от всех искушений и соблазнов. От ложных догм и рекламных лозунгов. Ведь именно в этом погрязло государство. А люди бизнеса, за деньги, создают новые и новые ловушки.

Так вот, переключить человека на новую, более чистую волну, иногда пытаются обрядами снятия сглаза. Длительное чтение молитв, обливание водой, присутствие пламени огня, икон, колокольного звона, приводит человека к трансформации сознания. Переключения на другую волну, более спокойную. Позволяющую, не скучать в пустоте и пространстве, а контактировать с миром и извлекать нужную и значимую, для себя и окружающих, информацию. Именно полезную, для развития общества. А не ограбления его, эмоционально и физически.

Есть одна деталь развития. Когда закостенелое общество не даёт развиваться определённой группе людей. Пытаясь их подчинить без желания дать знания и свободу. Тогда люди чувствуют себя, не просто ограниченными, им тесно в данной обстановке непонимания. Только потому, что им не объяснили, что вылетев из гнезда и долго парить в небе, могут только самые сильные птицы. Но не червячки, или мохноногие букашки. Поселившиеся весной в тёплом месте.


Учить нужно изначально, максимально правильно. Как пекутся в столовке свежие пирожки. Иначе, переучить будет очень сложно. Как и вылечить. Обучение, как и доверие, передаётся с помощью максимально понятных и близких языков, жестов, взглядов. Опережающая информация усваивается, адаптируется и преобразуется на доступные и усваиваемые сказки, поговорки и легенды. Но не ложные и пустые.

Если в обществе создана среда, максимальных разногласий, то нужно понимать принцип образа и подобия. Что работает в малом, то можно и переносить в глобальные масштабы. Понимая, что максимальный результат достигается при максимальном внимании и уверенности. Чтоб в последний момент, успеть сделать последний и решающий шаг вперёд, а не назад. А для этого нужно понимание полного соответствия. А не, бабка гадала на кофейной гуще.


Мы поставляли сырьё, запад технологии. Нас "отключили", а мы боимся потерять и не восстановить утраченное? Интернет фильмы и интернет буквы? Забудем адреса и названия улиц? Таксисты собьются в пробки и сожгут свои клаксоны от завывания? Яндекс деньги останутся у ... и никто не узнает, что вы богатей миллиордыр? А других аргументов и словесов нет. Снова брать тяпку и ехать на прополку в колхоз, зарабатывать первый капитал. Блестать умом, и начинать строить и воплощать, чему научили "Атланты"? С помощью уговоров и убеждений отдать тебе все свои заработанные сбережения? И люди снова поверят и вознесут на пьедестал? Воз не сут ли? Или найдут других, более грамотных и убедительных. Когда выгода будет взаимной, а не однобоко-односторонней.