ТАБЛИЦА ПОЭТА ДАВЫДОВА - ДЛЯ КОНКУРСОВ И САМОКОНТРОЛЯ
==========================================================
ПОЭТ - КЛАССИКА (Бессмертная музыка русского слова)
8 балл. 10000 экз. ШЕДЕВР БЛЕС-ЩЕ власть таланта ГЕНИЙ
7 балл. 3000 экз. РАРИТЕТ БЛЕС-ЩЕ власть таланта МЭТР
=========================================================
........... ПОЭЗИЯ В ДУШАХ - КЛАССИКА НА ВЕКА
=========================================================
ПОЭТ - ЛИТЕРАТУРА (Единство темы, слов, образов и ассоциаций)
6 балл. 1000 экз. ОБРАЗЕЦ ОТЛИЧНО форма талант МАСТЕР
5 балл. 300 экз. ОРИГИ-Л ОТЛИЧНО форма талант ПРОФ-Л
=========================================================
ОБЛОЖКИ И КАРТИНКИ РАРИТЕТ - ЧИТАТЕЛЕЙ НЕТ
=========================================================
СТИХОТВОРЕЦ - ТВОРЧЕСТВО (Длиннота - спутник стиха и враг поэзии)
4 балл. 100 экз. РАБОТА СРЕДНЕ композ ремесло ЛИТЕ-Р
3 балл. 30 экз. ШАБЛОН СРЕДНЕ композ ремесло РЕМЕ-К
=========================================================
СТИХОПЛЁТ - ГРАФОМАНИЯ (Авторская глухота, грубая стилистика)
2 балл. 10 экз. ПОДЕЛКА ПЛОХО лит-урщ увлечен ЛЮБ-ЛЬ
1 балл. 3 экз. ЕРУНДА ПЛОХО лит-урщ увлечен ДИЛ-НТ
=========================================================
3у * 50 стих = 150 балл. Реме-к 6у * 50 поэз = 300 балл. Мастер
4у * 50 стих = 200 балл. Лите-р 7у * 50 клас = 350 балл. Мэтр
5у * 50 поэз = 250 балл. Проф-л 8у * 50 клас = 400 балл. Гений
30 лет исследования по "Таблице приоритетов" с 1995 - октябрь 2025.
Книга от автора. Давыдов Александр Владимирович - 8-904-643-1784.
У искусства есть два самых главных врага:
ремесленник, не озарённый талантом
и талант, не владеющий ремеслом.
Анатоль Франс.
Правило классической поэзии -
единство темы, слов, образов и ассоциаций.
Поэзию нельзя передать композицией рассказа.
Поэзия - это когда композиция рассказа уходит на второй план,
а на первом раскрывается сама поэзия.
Количество написанных произведений не переходит в качество,
если пишущий не умеет оценивать своё и чужое творчество.
Творческое развитие только тогда идёт активно,
когда аналитический ум начинает правильно
оценивать стихотворное творчество,
не прибегая к оценкам со стороны других пишущих.
1. Большинство конкурсов делается под нескольких человек,
а все остальные остаются статистами.
2. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" не даёт объективной оценки,
даёт только конкурсную оценку, чтобы исключить статистов
и дать каждому участнику уровень его стиха.
Если вы не участвуете в конкурсах, то эта таблица
вам не нужна, а значит нет темы для разговора.
3. Более 100 лет поэты, критики, литературоведы пытались
создать таблицу по оценке стиха, попытки были серьёзные,
увы - не получилось.
Об этом я узнал в ЛитО "Голос Юности" в 1970 году.
Тогда я ещё и не думал что займусь этим вопросом.
Всё началось с простого - с конкурсов стихов,
где делили премии между участниками.
Мне было непонятно, как два уважаемых поэта или критика
по 10-бальной системе могли выставлять одновременно
10 и 1 балл и при этом никто не спорил.
"ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" и есть тот общий знаменатель,
который заставляет работать жюри чётко
и без "преднамеренных" ошибок.
4. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"
доступна для понимания всех пишущих и не пишущих.
По ней можно контролировать не только решения жюри,
но и собственное творчество.
5. Что ещё даёт "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"?
a. Более точный отбор лучших произведений.
в. Дополнительный самоконтроль творчества.
с. Мощнейший стимул для "шлифовки", когда сам себе
не прощаешь даже незначительные нюансы в стилистике.
d. Развивает стилистическое предвидение для более
художественной выразительности произведения.