ч. 9. 7. Семью возвысив

Валерий Жуков 2
ч.9.7.
Семью возвысив до творения искусства,
Всех удивившего в итогах счастья дня,
Открывшись сердцем во святые чувства,
Весь мир о счастье вечности моля.

Смотрящей на людей любви глазами,
Творя и веря в целостность души,
Просящей утром перед образами,
Величия и радости в тиши.

Восславив правилом величие условий,
Прочтённых всем для созидания любви,
В великом счастье вечных славословий,
Божественно Сияющей Семьи.

Воспевшей вместе с хором благочестным,
Сияние Любви Божественных Икон ,
Творящих сферы жизни благовестным,
Принятием любви со всех сторон.

Вселенским уважением прославив,
Все достижения и благости любви,
Несущей дух величия и правил,
На всей поверхности Божественной Земли.

Единой в теле и душой и сердцем,
С началами Божественных Основ,
Творящих счастье рода над младенцем,
Несущим вечно Дух Божественных Миров.

Преображая всю планету до достоинств,
Величия Любви Единородного Творца,
Творя отвагу Света Высших Воинств,
В Божественной Любви Небесного Отца.

Святою Троицей творя Единство Воли,
Всё одолеть единой верностью любви,
Призвавшей истину и Правом Доли,
Принять предпосланные верою пути.

В истоки радости творения и правил,
Рождённых в мыслях рода и веков,
Создавших суть души с тем , кто прославил,
Её Божественно Сияющий Альков.

На новом месте испросив веления и судьбы,
Пославших узнавать восторг главизн,
Осознанных творением в безлюдье,
Основой жизни и сияющих кафизм.

Прочтённых Богом над седою головою,
Просящей у Божественной Любви,
Дать детям в счастье жизни волю,
Творить Альков Божественной Семьи.

Сияющей примером в счастье света,
Простёртого над каждой головой,
В восторг сияния любви расцвета,
В восторг Души поистине Святой.

       Памятник Николаю I установлен на Исаакиевской площади в Санкт-Петербурге. Расположен между Мариинским дворцом и Исаакиевским собором. Памятник начал строиться в 1856 году после смерти императора по проекту архитектора Огюста Монферрана и был открыт 25 июня (7 июля) 1859 года.

Памятник представляет собой 6-метровую конную статую Николая I работы П. К. Клодта, стоящую на пьедестале. Император изображён в парадном мундире Лейб-гвардии Конного полка. Конной натурой послужил любимый жеребец государя — Амалатбек.

Пьедестал памятника работы Огюста Монферрана имеет эллиптическую форму и изготовлен из малинового карельского шокшинского кварцита и белого итальянского мрамора. Цоколь выполнен из серого сердобольского гранита.

Пьедестал памятника украшают четыре аллегорические женские фигуры работы Р. К. Залемана, олицетворяющие «Силу», «Мудрость», «Правосудие» и «Веру». Головы фигур являются портретными изображениями императрицы Александры Фёдоровны и дочерей Николая I — Марии, Александры и Ольги. Между двумя первыми статуями находится бронзовый позолоченный государственный герб, под которым расположена надпись: «Николаю I — Императору Всероссийскому. 1859-й». Первоначально памятник не имел ограды, она была установлена позже.

Четыре барельефа (три из них работы Н. А. Рамазанова, один — Р. К. Залемана), расположенные на постаменте, рассказывают о ключевых событиях правления Николая I: подавлении восстания декабристов, усмирении холерного бунта, строительстве Николаевской железной дороги и составлении свода законов.