Духовный Меч Молитвы

Канкордия
         ДУХОВНЫЙ МЕЧ МОЛИТВЫ

«И воззвал Господь к Адаму...»: Пришёл «Час молитвы»?!                /Быт.2/9-/
Так «Глас Пророка» - к нашей «совести» взывает:
Он знает о приходе «Таинств» и «ВелИиикой Битвы»
С тем, кто своё «зло»- на "Избраннике"/Божьем/срывает...             /завистник/

А может ему в жизни чего-то не хватает?
Не оттого-ли у него- вечно что-то болит?
А может он о чём-то... «главном» забывает?                /о враче? целителе/
«Больному» - срочно нужен «Доктор-Айболит»!                /профессионал/

Так вот для чего нужно «Время Молитвы»!?
Что не даёт нам «правду-матку» рубить сплеча:                /судить сгоряча/
Подобное проходу- «по лезвию бритвы!?
И двойному назначению «Обоюдоострого Меча».                /лечит и калечит/

                06.06.2023.82Б31

«Кто с мечом к нам придёт, от Меча и погибнет»- * вариация Христианской Заповеди: Не судите, да не судимы будете» /Мф.7/1-/;
«судить» /гр./- krino: осуждать, разделять, выносить решение...
«суд»/гр./- krisis; «критик» - тот, кто производит разбор того или иного
произведения;

Призывает—ли  данная Заповедь «не судить»- к всепрощению, смирению, попущению, безнаказанности «зла»? Кто должен остановить, наказать,
наставить грешника? /распутника, нарушителя, преступника, «злодея»/

Иоанн Златоуст: Спаситель не сказал «не останавливай» грешника, но:
не суди, как «Жестокий судья»; Действуй как «Врач», применяющий
лекарство, как «Отец», наставляющий «Сына» на «Истинный путь»-
на соблюдение правил, законов, заповедей, /по мере роста, взросления/

человек, как бы низко он ни пал, имеет шанс покаяться, исправиться,
стать «другим человеком», «встать на Путь покаяния, исправления,
возвращения к «Праведной жизни»- /по совести, по-человечески,
по-божески, по-хорошему, по-честному, по-справедливому, по-доброму/

«Судья» должен сначала «вынуть бревно из своего глаза», только тогда
его «суд» будет «праведным», честным, справедливым  /компетентным, адэкватным/; лишь «Чистые сердцем Бога узрят» /Мф.5/8-/

Лечить болезнь /больного человека/ может Врач, хорошо разбирающийся
в данном «недуге»-заболевании: «Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, А сапоги тачать пирожник...»  басня Крылова «Щука и кот»:

И дело не пойдёт на лад,
Да и примечено сто крат,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело всё погубит... /но он почитает себя за «профи!/