Сказка про пчел, житейские перепития и доброе серд

Олег Манжай
Жил-был пасечник. Жил он, как и бывает в таких случаях, с пчелами.
Нет! Не так!
Жил-был пасечник и были у него, как и полагается – пчелы. Пчелы жили в улье, а пасечник в улье конечно же не жил, а здравствовал где-то неподалеку.
Пчелы эти, у бедного пасечника были какие-то не очень правильные. Улетят, бывало, спозаранку за медом и нет их и нет. Наедятся где-то в лесу меда, прилетят да брякнуться спать. Детишки ихние орут, некормленные, в улье не прибрано, в кладовой - шаром покати. Ну, общем, беда была с этими пчелами. И уж откуда они такие взялись, пасечник не помнил, а выгонять их на улицу не мог – жалко ведь зверушек, как там они без него и крова будут жить?
Вот так они и жили, ленивые пчелы кое-как проживали в предоставленном им улье, а пасечник частенько бранил их за всякие, как сейчас стало модно говорить - косяки.
И вот, однажды, в период бурного цветения погнал пасечник своих непутевых пчел за медом, а сам размечтался: вот думает, принесут пчелы меду, пойду на базар, продам мед да прикуплю себе обновки. Прилег он возле пасеки на полянке и приготовился ждать …
Худо ли, бедно ли, пролетел теплый летний день, наступил вечер, а пчел все нет и нет. «Ну и куда эти черти опять подевались?» с удивлением подумал пасечник. И в этот момент расслышал знакомое жужжание – это пчелы откуда-то возвращались домой. Чем ближе они подлетали, тем явственнее слышались сердитые нотки в приближающейся какофонии звуков. Сердце пасечника, предчувствуя беду – закручинилось легкой грустью.
Так и есть, пчелы прилетели, а меда – нет. Уж ругал их, бестолковых, пасечник, ругал, а что толку, нет меда, стало быть нет денег и обновок не видать как пчелиных ушей. А пчелы насупились, значит, слушают, вытирают все свои девять лап о коврик, что постелил им заботливый пасечник перед летком, толкаются, да вдобавок еще и озлобленно кусаются.
Тут любопытный читатель сразу же задаст вопрос: «А почему лап-то девять?». А дело в том, что пчелы эти непутевые, из нашей сказки, относились с отряду животных, которые непарнокопытные. Возможно, когда-то через много-много лет, у них, в ходе эволюции эта девятая лапа и отвалится, а пока – приходится быть девятилапыми.
«Ну что мне с этими глупыми пчелами делать?» - в отчаянии подумал пасечник. Хотел он уже в сиюминутном порыве выхватить пистолет, да и расстрелять всё это жужжащее безобразие. Да ведь, опять подумал пасечник, и патронов у меня на всех даже не хватит, и способ решения проблемы – не дипломатический. А вот недавно, прослышал я, что в пчеловодном магазине появились новые универсальные пчелиные патроны, выстрел которых образумливает бестолковых пчел на все сто процентов. И каждый такой заряд поражает по семь пчел сразу! Надо бы взять в долг денег, да купить этих сказочных патронов для волшебного превращения глупых моих пчел - в умных. Так рассуждал, убитый горем наш добрый пасечник.
И вот, в этот момент, где-то еще далеко, послышалось одинокое натруженное жужжание и по тембру оного, можно было определить, что какая-то пчела тащит что-то очень тяжелое и полезное для хозяйства. Все персонажи этой сказки, без исключения, тот час навострили уши в ожидании чего-то удивительного и необыкновенного.
Так и есть! На горизонте появилась еще одна пасечниковская пчела. И что вы думаете? Тащит она, уже на одном крыле, обливаясь потом, целый бидончик меда. Все бросились навстречу, стали помогать этой пчеле тащить мед, похвальбы  поздравления так и сыпались со всех сторон. А где она его взяла – от радости даже забыли спросить.
Наконец-то мед был благополучно доставлен до улья и каким-то непонятным  образом затащен в туда с поразительной проворностью. Тут жители нашего улья стали от радости неистово плясать  и в попыхах, перевернули наш заветный бидончик с медом.
А пчелы все равно радуются, катаются по этому меду, как на салазках. Видно было, что они отродясь такого количества меда и в глаза не видели.
Прошло немного времени и пчелы наконец-то успокоились, накормили вдоволь своих детишек, собрали пролитый мед и наконец-то произвели генеральную уборку.
А пасечник, поглядел в улей, усмехнулся и порадовался за чудесный исход сегодняшнего события. И было видно, что любит он своих пчел очень даже крепко, и только вид показывает , что на них сердится.