Проект книги. Очевидные вещи 1

Дмитрий Жариков 3
Бодхидхарма расставил все точки над  "и', придя в Китай с ботинком на голове. Не бойтесь быть странными.
Бойтесь предать себя. Предателей нигде не любят, это правда.

Многие люди не сомневаются в представлении основ своего существования, по крайней мере, вербально.
Да, они имеют тайный пласт своего существа , осознаваемый ими и даже порой высказываемый вслух. Искусство сознания в данном случае состоит в том, чтобы гармонично спаять обе реальности. И высшее искусство - в том, чтобы обе реальности были абсолютно не противоречивы.
Очевидно, что мы можем называть этот процесс расширением сознания.
Приводит ли процесс расширения сознания к счастью или к удовлетворению?
Что такое счастье, как не продукт или побочный эффект растворения противоречий в ходе слияния двух и более реальностей или пластов существования?
Говорят, вселенная расширяется. Думаю, это же справедливо и к сознанию.
Очевидно, также, что слияние можно назвать синтезом. Классификация же может быть названа анализом. При этом анализ тактически оправдан в качестве классификации , но в качестве стратегии не применим .
Все трудности человечества в целом и одного конкретного человека состоят в отсутствии стратегического синтеза.
 И вследствие - в отсутствии конкретного плана действий, ведь планы осуществимы лишь в условиях полной действительности. А также в отсутствии цели.
Отсутствие цели предполагает отсутствие эффективности действий.
Очевидно, если цели опираются на ограниченный спектр сознания
, то достижение этих целей также ограничено самой поставновкой вопроса.  Так же очевидно, что в такой конструкции одни цели противоречат другим. В магии это недопустимо.
Очевидно, также, что синтез, как способ мышления  или построения, предполагает ответственный подход к мирозданию вцелом.
Взять ответственность за всё- значит быть свободным. И значит, в принципе, быть. И наоборот.
Подход лишь на основе анализа тактически уместен, но стратегически безоснователен, так как не учитывает ситуации выходящие за рамки анализируемых ситуаций.
Поэтому анализ - есть инструмент синтеза, и  есть - не что иное, как честность. Поскольку степень честности варитивна, относительна, то есть изменчива вибрационно,изменчива и чистота анализа.
Очевидно, что вариативно всё.
По шкале чистоты или  объективности. Она же - шкала интенсивности.
Есть устойчивое выражение - "у каждого своя правда".
Истина состоит в том, что правда вариативна по шкале чистоты. И по шкале интенсивности.
Объективность, или чистота прямо пропорциональна потенциалу внедуального восприятия.
Дуализм является отличительной чертой человека как  вида и несёт бремя многих основополагающих функций, в том числе и и выживание как вида. Но, также несёт разрушение, демонстрируя это буквально каждую минуту : войны, насилие во всех формах и тп.
Человек определяет себя как существо прежде всего мыслящее.
"Я мыслю, а значит я существую. "
Первая мысль состоит в том, что есть я, мыслящий и есть остальной мир.
Это первая дуальная пара. И первый шаг в виртуальный мир.
И она рождает все последующие со всеми вытекающими конфликтами.
Здесь анализ применяется в дуалистической концепции. И в рамках этой концепции, по причине дуальности, результаты анализа диаметрально противоречивы.
Очевидно, что анализ как функция мышления оперирует всеми имеющимися единицами информации как по отдельности, так и в любых сочетаниях.
Сочетания здесь уже являются продуктом синтеза. Опять же, вариативным по чистоте и интенсивности.
Глубокий синтез происходит от наличия открытых связей. Или неотвеченных вопросов. Они, словно  свободные радикалы, притягивают принципиально новую информацию.
Если все вопросы закрыты, возникает  закрытая система, не реагирующая адекватно на не совпадающие  схемы.
Очевидно, что такие системы можно назвать деградирующими или не развивающимися в моменте.
Деградация - есть разрушение, отложенное во времени. Говорят, новое - есть забытое старое. Упор здесь не на "старое", а  на "забытое ".Новое не есть старое, новое есть, когда старое забыто.
Естественно, старое не забыто в прямом смысле, иначе опыт прошлого не применим. Оно забыто в качестве активного агента. Значение и роль его меняется в большую или меньшую сторону в ходе расширяющегося сознания при непривязанности к результатам. Непривязанность и есть те самые открытые связи, свободные радикалы.
Итак, стакан полон или пуст? В случае, если он полон, его уже не заполнить. В этом случае лучше, когда он пустой.