Кино

Гил Хон
„Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.“ —  Иоганн Вольфганг Гёте

Удобно, когда раб себя считает
Свободным от невидимых оков, 
Он о своей свободе не мечтает,
Ни знать о ней, ни слышать не готов.
Ему привычны стали эти путы,
Он думать сам давно уже отвык -
Ослепший бог с сознаньем лилипута,
Несущий тяжкий груз чужих вериг.
Вместо труда - унылая РАБота.
Меняет жизнь на жалкие гроши
На ней он всю неделю, а в субботу
Забыть её, постылую, спешит.
Сегодня рабство может быть комфортным,
Всё происходит добровольно, но,
Довольствуясь эрзацем второсортным,
Ты вынужден играть в чужом кино.
Чужом - пойми! Сценарии известны
И "режиссерам" даже не вполне.
Но несомненно то, что повсеместно
"Продюсеры" все служат сатане.
Наймиты "режиссёры" (президенты)
Несут ответ "продюсерам" за то,
Чтоб в рамки  ими снятой "киноленты"
Не затесалось лишнее ничто.
"Актёрам" всем заказана свобода. 
Их не считают даже за людей,
И всё бы ничего, но год от года
Сценарии становятся страшней.
Покинь пределы "кинопавильона",
Не будь "актёром" страшного кино,
Частицею кровавого бульона,
В котором всем вариться "суждено",
И ты, узрея бутафорность сцены,
Нелепость всю сценариев чужих,
Поймёшь, что лишь к плохому перемены
"Актеров" ждут участвующих в них.