Преобладание текстовой функции в циклах восприятия

Иван Смысловзоров
Бытийное существование лингвистического посыла всегда ограничено звуковой составляющей, которая тесно связана со смысловым наполнением, и если убрать звуковое сопровождение, и оставить ментально-текстовый сюжет, то форма выявит себя через более глубинную структуру самопознания. Креативность созидающей функции всегда противоположна разложению разрушительного акта. И чтобы одно из двух чисел высветило индивидуальность положения, нужно абстрактно очертить нарушение гармонии посредством противоположного логического объекта. Бытийность изначально связана с постоянным явлением. Она охвачена уравнивающей арифметикой. Прежде чем погрузиться в иллюзию текстовых связей, надо воспроизвести в себе внутренний образ логического и дисгармонического потенциалов смысловой силы. Божественное сокрыто в бессознательной ткани, ибо дух живёт вне видимых объектов, он задан изначально сверхмощной интуитивной природой. Чтобы выявить начальное туманное око, нужно сплести сюжет через метафору и опережение. Разные источники сюжетных игр кажутся выходом из ситуации отрицательного притяжения к ядру собственной личности. Итоговый цикл постоянства протекает связующим звеном между причиной и следствием воздействия на причинность извне. Самобытие выйдет из цикла лишь при наличии упрощённости циклового подавления начальной структуры. И тут может помочь акцент на текстовом содержании. Текст существует настолько, насколько присутствует возможность его осознания и верного прочтения. Впитывание основы его взаимодействия с внешними конструкциями кажется слишком алгоритмическим. Ибо алгоритм заполняет каждую ячейку  информационного поля и, таким образом, пульсирует и преобладает. Сокращая основу, мы вычёркиваем содержание ячеек, блокируя алгоритмическое целое. Разрывая шаблонность выстроенной функции, перепрограммируем текст. Перезагружаясь, он запускает новый информационный цикл, и сюжет обновляется в нашем сознании. Мы впускаем в себя бытийное эго, и мир отражает то, что отразило нашего самосознание. Через эту цикличность текст преобразуется.