Этносоциология

Галина Молокоедова 7
ЭТНОСОЦИОЛОГИЯ:
трансформации исследовательского поля и методологии
*
                Парадоксальность темы и ее актуальность состоит в том, что у этноса нет социологии, поскольку она еще не сформирована, исходя из научной классификации. И в то же время ассимиляция и глобализация процессов, происходящих в обществе и государстве, экономическая зависимость привнесла этнос группы и народы в социальную систему страны, в которую этнос корреспондент входит по региональному принципу.
Мы вновь изобретаем «велосипед», тогда как это явление и связанная с ним проблема существовала вечно и не была решена, поскольку мироустройство неизменно, что бы человечество не изобретало, все становится конечным, в силу его несоответствия основному принципу мироздания.
Принцип мироздания указан в Библии, но настолько тонко и изощренно проецируемый, что без духовной основы, как бы не провоцировала социальная система ее суть и возможности, реальность и конечность любого продукта искусственного интеллекта и деятельности приводит к конечному результату.
Отсюда происходит так называемая «трансформация поля» и новая методология.
Трансформация исследовательского поля, в реалиях современных условий, переместилась с географически закрепленных регионов этноса в социально развитые структуры и системы государства, тем самым видоизменяя и этнос и новое «поле».
Исследования этноса в его естественных условиях, закрепленных местах, которые являются исторически важными составляющими общего построения государства, где существует база, нижние, ограниченные в свободе проявления и возможностях группы, народы, являющиеся «фундаментом» общего организма страны –
- основы зачатков общинно-родового стоя,
где семья, ее функции жизнеобеспечения необходимость и ролевые основанных на снисходительности позиции составляют оптимальную структуру выживания и благосостояния.
зачатки социальных отношений, обязанностей и обязательств по отношению к обществу, часто привнесенные специалистами для поддержания жизнеобеспечения и экономического дотационного балласта;
Затем идут по иерархии более разнообразное по своему устройству, опыту, умению, профессионализму ремесленное, полуфеодальное общность этноса,
Слабо адаптированный этнос к современным социально-экономическим условиям нового времени, в небольших населенных пунктах с хорошей инфраструктурой и транспортом
Адаптированный этнос. Принимающий активное участие в социально-экономических отношениях современного строя государства
*
Зачастую, благодаря современным технологиям сложно сделать градацию подобного типа официально и формально, сообразуясь социологическим требованиям: место рождения, образование, профессия, опыт работы, навыки, религия, увлечения, цели и задачи.
За стандартными данными стоит глобальная проблема психической индикации и реалий,
Принцип особенности психики данного этноса и его уровня.
Принцип его возможности «встроенности». как индивидуальной, так и групповой сознательности
Принцип несознательного архетипа моторики, не подвластной социальным претензиям.
Принцип сознательной провокации реальности и ее методология.
                За данными исследованиями вновь стоит хорошо изученная и контролируемая ситуация развития общества не качественным, но количественным путем, за счет качества, что вновь снижает потенциал субъекта и приводит к первичной отправной точке.
Процесс развития основан на появлении большого объема количества. Трансформируемого в качество.
Обратный процесс, поскольку качества достичь невозможно некачественным путем экс. народных традиций и понятий, а социальный высший уровень не терпит формы без содержания, что не свойственно этно структурам.
Диссонанс пытаются ликвидировать путем компромиссов и стилистике, что. Естественно уничтожает качество, а стилистика не дает должного результата, а только исчерпывает качество.
Данное противостояние так же старо, как сам мир.
Духовность и социология, вера и власть, Платон и Аристотель, Дао и Конфуций – все эти исторические примеры говорят о нерешенности данной задачи.
Социология, используя количественную политику, опираясь на бюрократию, коррупцию, барьеры, нарушение авторского права, подлогов и так далее. Теряет качественную основу Бытия и прибегает к статусу и авторитету энергий и философии духовных систем, поглощая их и кидая как в топку. Не используя по назначению, но формально, используя ее плоды, а не суть ее работы за счет которой является данная власть над миром психическая, духовная, социальная и энергетическая.