Заклинатели недуга тёщи. Фото из интернета

Сергей Целищев
                ОТ АВТОРА.

ЭТО  ПРОИЗВЕДЕНИЕ  БЫЛО  МНОЮ  УДАЛЕНО,  НО  ПО НЕКОТОРОЙ  ПРИЧИНЕ  Я  ВОЗВРАЩАЮ  ЕГО  НА  МЕСТО,  ДАЮ  ЕМУ  ВТОРУЮ  ЖИЗНЬ С  НЕ  БОЛЬШИМ  ИЗМЕНЕНИЕМ.

Заболела моя любимая тёща, ей нужна строгая диета, куриный бульон. Недавно поймал петуха чтобы забить, взял топор и иду с ним к колоде(большой пенёк). Сморит на меня петух и спрашивает:
- Что ты надумал делать со мной?
- Ни как крылья укорачивать будешь, чтобы я через забор не перелетел?
- Нет, - отвечаю, - рубить тебя на бульон буду, тёща болеет, и ей куриный бульон нужен, чтобы силы были.
- А почему я? - интересуется петух, - что, других петухов нету?
- Бери вот этого, он скверно поёт, - или вон того, показывает птица клювом вытянув шею, - который ходит как будто в штаны наклал.
- А меня нельзя губить, я племенной, меня куры выбрали старшим.
- Нет, - говорю ему, я тебя выбрал, ты упитанный, а значит питательный.

- Стой, стой, стой, стой, - говорит пернатый, - я могу твоей тёще помочь.
- Чем?
- Я заклинание знаю.
- Неси меня к ней. Занёс я петушка в дом, и посадил на стол у тёщиной кровати.  Увидела она петуха, и давай на меня наезжать:
- На кой ляд ты его сюда приволок? И в тот самый момент петух приподнял хвост и нагадил, налил кровью гребень и смотрит на болящую старушку.
- Ты в своём уме? - голосит баба.
- Вынеси его сейчас же на улицу.
- Да он тебя лечить сейчас будет.
- Это я тебя сейчас лечить буду, кричит на меня тёща схватив свою палочку опералочку в руки. Взял я тихонечко петуха и понёс на улицу.
- Ну и тёща у тебя, - говорит "Петька", - хорошо, что у меня её нет, - я бы от такой со двора убежал.
- Ладно, запоминай заклинание, и петух начал нести какую то ерунду, которую мне не то чтобы запомнить, выговорить трудно. Я посадил петуха под старую выварку, это большая пяти ведёрная полированная кастрюля, которую я поставил на певуна кверху дном, а сам пошёл в дом взять лист бумаги и шариковую ручку, чтобы всё записать. Потом по стукав по дну выварки говорю:
- Давай петруша, диктуй своё заклинание, только помедленнее, я записывать буду. И петух заговорил:

- КАК СОЛНЦЕ САДИТСЯ ЗА МОРЯ И ГОРЫ, КРУРАК, ТЭРБЭДЭК ЗАКЬЮНИС, КАБАРИШКА, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК МЕДУЗУ ВЫБРАСЫВАЕТ НА БЕРЕГ МОРСКАЯ ВОЛНА, КУЙ ЗУДИ, БЕЛЬХМУХРИРА ТИРИДЮК, АПСА БУРДЕЛОКПЬИ ХРИТ, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК ОТХОДЯТ ВОЛНЫ ВО ВРЕМЯ ОТЛИВА, ТАК ПУСТЬ ХВОРЬ ТВОЯ О ВЕЛИКАЯ ТЁЩА УЙДЁТ В МОРСКУЮ ПУЧИНУ, ХЛЯБИТАМИ СЭКПХЕК ДИЯУСКУРУ, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

Потом подойди к болящей и помаши у лица растопыренными пальцами, у тебя же крыльев то нет, значит маши пальцами.

- Читать нужно четыре раза, -  ведает в кастрюле петух, на всех четырёх частях света, с начала на южной стороне, за тем на северной, потом на восточной и на западной, - смотри не перепутай части света.

Оставив петуха под кастрюлей, чтобы не сбежал, пока буду проверять правду ли он мне сказал, и поможет ли это тёще, я вошёл в дом. Встал на южной стороне, посмотрел  на тёщу, а та недовольно на меня, это из за того, что петуха в дом приволок, и не убрал на столе его самопроизвольное деяние, и стал выразительно читать по бумажке заклинание:

- КАК СОЛНЦЕ САДИТСЯ ЗА МОРЯ И ГОРЫ, КРУРАК, ТЭРБЭДЭК ЗАКЬЮНИС, КАБАРИШКА, И ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК МЕДУЗУ ВЫБРАСЫВАЕТ НА БЕРЕГ МОРСКАЯ ВОЛНА, КУЙ ЗУДИ, БЕЛЬХМУХРИРА ТИРИДЮК, АПСА БУРДЕЛОКПЬИ ХРИТ, И ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК ОТХОДЯТ ВОЛНЫ ВО ВРЕМЯ ОТЛИВА, ТАК ПУСТЬ ХВОРЬ ТВОЯ О ВЕЛИКАЯ ТЁЩА УЙДЁТ В МОРСКУЮ ПУЧИНУ, ХЛЯБИТАМИ СЭКПХЕК ДИЯУСКУРУ, И ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

Смотрит тёща в полном недоумении на меня как на дурня, и говорит:

- Ты дебил что ли?
- Что за ахинею ты несёшь? А я внимание на неё не обращаю, хожу с места на место и читаю. Прерываться то нельзя, так петух поведал.
- Ой, ой, не могу, - какой же ты дебил, а.
- Ой болящий на всю голову человек, и где только тебя моя дочь нашла?
- Немедленно прекрати, - иди лучше воду поменяй у птицы. А я всё громче и громче читаю заклинание, потом нагнулся над ней, растопырил пальцы и машу перед её носом руками, а она стонет ругаясь на меня не хорошими словами. Потом как дала неожиданно мне по голове стоящим рядом пластмассовым контейнером для холодца в котором она на стуле у кровати хранила таблетки, и разлетелись они по всему полу. Собрав все её аптечные блистеры я вышел на улицу, чтобы за обман петуху по шее надавать, а его нет. По среди двора лежит перевёрнутая на бок выварка, а заклинателя тёщи нет, ушёл и больше не появлялся.

Потом что то произошло, и в место двора я увидел зал, диван, окна и телевизор, в своей комнате сидит на кровати тёща с ножом и чистит яблоко. Оказывается, что это всего навсего был сон. Но как правдив и реалистичен, всё было правдоподобно, как на яву. И каково же было моё удивление, когда я увидел на столе листок с моим почерком, и на нём был тот самый текст данный мне петухом:


- КАК СОЛНЦЕ САДИТСЯ ЗА МОРЯ И ГОРЫ, КРУРАК, ТЭРБЭДЭК ЗАКЬЮНИС, КАБАРИШКА, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК МЕДУЗУ ВЫБРАСЫВАЕТ НА БЕРЕГ МОРСКАЯ ВОЛНА, КУЙ ЗУДИ, БЕЛЬХМУХРИРА ТИРИДЮК, АПСА БУРДЕЛОКПЬИ ХРИТ, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

- КАК ОТХОДЯТ ВОЛНЫ ВО ВРЕМЯ ОТЛИВА, ТАК ПУСТЬ ХВОРЬ ТВОЯ О ВЕЛИКАЯ ТЁЩА УЙДЁТ В МОРСКУЮ ПУЧИНУ, ХЛЯБИТАМИ СЭКПХЕК ДИЯУСКУРУ, И КРИЧИ ГРОМКОЕ КУКАРЕКУ.

И позже выяснилось, что нет среди кур нашего племенного петуха, куда он делся никто из домочадцев не знает.

ТО НЕ ГРОМ ГРЕМИТ, НЕ ВУЛКАН ГРОХОЧЕТ.

То не гром гремит, не вулкан грохочет,
То не трактор "рычит" в поле хочет,
То не двигатель, не мотор ревет,
Это тёща спит, свою грудь так рвет.

Свою грудь она рвет, не жалеючи,
Это надо же спать, так умеючи,
Лежит спит на спине надрывается,
Что ей снится во сне не признается.

С боку на бок порой перекатится,
Поцелуем с Морфем расплатится,
Плям, да плям, своим ртом звонко плямкает,
Нижней челюстью гордо пошамкает.

И обратно свой дизель заводит,
От вибрации пол с койкой ходит,
А проснется опять у нас спросит,
Кто кровать до окна с ней уносит?
Как всегда будет снова ругаться,
С недоверием к ответу цепляться.

14. 05. 2023 год.