Сказка про принцессу Ангелину. Оранжевая страна

Екатерина Ветрова-Монченко
   Принцесса Ангелина жила в красивой, солнечной стране. Да, юная особа не очень-то и обращала внимания на времена года. Ведь, даже, когда за окном лил проливной дождь, ей было весело и интересно пребывать в своём разноцветном мире. А, может быть, это было из-за дедушки-сказочника, который каждый вечер укладывал спать маленькую девочку и, непременно, рассказывал на ночь интересную и позитивную сказку. Сказки всегда казались радостными. В них принцесса знакомилась с добрыми, счастливыми людьми, которые жили в своих цветных замках. Старичок учил её летать по небу в птичьих стаях, кататься на дождевых тучах, пробовать на вкус лунный сыр и собирать в мешочек со снами маленькие, яркие звёздочки. Дедушка нашёптывал свои истории таинственным голосом то в левое, то в правое ухо. Он менял наряды, перевоплощался в различных персонажей. Это сопровождалось живой мимикой и жестами, хитрыми улыбками и безудержным смехом. Казалось, деду подвластно всё — пространство и время, расстояния и эпохи. Он жонглировал событиями, пересыпая их из одного рукава в другой так ловко, что не заметно было, когда заканчивался один рассказ и начинался другой. Ангелина очень любила старого сказочника. С ним жизнь протекала легко и интересно. Так, что она забывала обо всём на свете, когда он находился рядом. Сама же девочка жила в оранжевом дворце. И город её был оранжевым, и страна, и люди, и небо, и море… По крайней мере ей так чувствовалось.

   Нет-нет, я не ошиблась,когда сказала, что люди в стране были тоже оранжевыми. Не буквально, конечно. Но каждый носил в груди своей маленькое солнышко и от этого светился приятным, мягким светом и был тёплым, как летнее солнечное тепло. Все в этой стране говорили друг другу только самые добрые слова. Никто никого не ругал и не оскорблял. Не было в этой стране такого человека, который бы рассерженно повышал голос на другого или гневно извергал проклятия. Каждый старался помочь своему ближнему и дальнему, и любому человеку или животному, случайно встретившемуся на пути. Когда принцесса в чём-то сомневалась, окружающие наперебой говорили:
— Конечно же у тебя всё получится, ты умная, сильная девочка.
А в красоте её вообще сомнений никогда не было ни у кого, даже у самой малышки. 

   Учитель живописи рисовал с ней нейрографику. И каждая линия в рисунках Гели  имела глубокий, созидательный, жизнеутверждающий смысл. Это напоминало создание аффирмаций, в которых повторялось: я справлюсь, разберусь, смогу, сумею. Эти линии укладывались в причудливые узоры и напоминали спирали и звёзды, нейронные сети, космос, планеты, эллипсы и разноцветные шары. При этом ребёнка никто не баловал. Преподавательница этикета учила, что в семье самыми главными являются взрослые, а не дети. Что занимать лучшее место за столом должен пожилой или тот, кому будет неудобно сидеть на другом месте. Она рассказывала, что главное в жизни человека, не считая, конечно, Бога, это семья. Что важно соблюдать хорошие семейные традиции, совместно обедать и ужинать, знать историю своего рода, иметь совместные фотографии. Она настаивала, чтобы юная леди вела себя приветливо и нежно, заботливо и внимательно по отношению ко всем. Убеждала в том, что девочка должна уметь играть на фортепиано, прочитать много познавательных книг и иметь хорошие манеры. А после таких воспитательных занятий они шли в зелёный лес, который рос за их замком, аккуратно срезали ножницами понравившиеся полевые цветы и делали гербарии, засушивая растения между страницами, прочитанных девочкой книг.

   Все в этой стране были приятными, позитивными и добрыми. А потому и принцесса, воспитанная в этом окружении была именно такая.