Видно такая судьбина моя

Виктор Викторович Белоконь
Кровиночка моя ненаглядная, причитала старуха валяясь в ногах у Ирины.

Подумай о себе, не будь дура как мать твоя покойница, всё любовь искала среди себе подобных  голодранцев завывала баба Лиза.

Ирина сидела на табурете закрыв лицо ладошками и жалобно всххлипывала. Иногда сквозь слёзы роняя слова надеясь разжалобить свою бабку.

Пожалей меня бабушка, он же мне не пара, он старше лет на тридцать.

Ну и что, возразила ей бабка не вставая с колен, главное дом добротный тебе останется,и жить будешь в достатке, и я сыта при тебе буду.

Неужели ты хочешь  доживать век свой в этй хате, которая в сравнении с приличными домами просто сарай, и кому ты будешь нужна?

Не девочка уже, двадцать пять лет стукнуло, понимать должна что первая любовь минула безвозвратно, а теперь остался холодный расчёт, продать подороже свою красоту пока ещё купец интерес имеет. Я помирать буду спокойно зная что ты хорошо пристроена.

Танька,а Танька, обратилась бабка к своей подруге ровеснице жившей по соседству, которая зашла в гости, хоть ты слово молви, помоги вразумить эту дурочку, а то так и будет с босотой по любви якшаться. А у этого будет жить как у Христа за пазухой.

А я что, отозвалась Танька. Я бы сама пошла под венец, если бы позвал состоятельный старичок. По закону в ЗАГС почему не пойти? Сделай нам праздник на старости лет на свадьбе погулять, обратилась она к Ирине, а гульнуть налево можно всегда, главное с умом.

К хорошо одетым, обеспеченным женщинам мужички тянутся как коты к сметане.

А бедные, в штопаннвх колготках мало кому нужны. Им цветы дарят летом ворованные, или полевые.

На курорты не возят, водят на пруд, или городской пляж, и цена им бутылка водки.

Этот последний довод похоже подействовал на Ирину. Она перестала жалобно скулить, убрала ладошки от лица, красными заплаканными глазами взглянула на бабку согнувшуюся в поклоне у неё в ногах и выдохнула сухо без дрожи в голосе "Воля ваша, перечить не буду, видно такая судьбина моя"