Субстанция Люцифера, -объективная реальность. Перв

Натэлла Климанова
Субстанция Люцифера, - объективная реальность. Первооснова.

* В пророчестве Бога-Вседержца, говорится о Божественном Глаголе, то есть, это действие Бога, который "дарует субстанции.."
А кто мы  есть у Бога, а?
Это тот, который содержится и в Небе и на земле.
Сокрытый и окукливаемый дьяволом Лилит сейчас в могиле земли телом, но разум на воле, "таинственным образом" и имеющий "полную власть под своими ногами, так и на своём "Небесном Престоле", это субстанция  военнопленного Люцифера на земле,- объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений.


3 – 2

Божественный Глагол дарует Субстанции,
Содержащейся в небе и земле, сокрытые таинственным образом
Тело, душу, разум, имеющие полную власть
Как под Его ногами, так и на Его небесном престоле.


Субстанция — то, что существует автономно, само по себе, в отличие от акциденций, существующих в другом и через другое.

Значение слова «субстанция»
СУБСТА;НЦИЯ, -и, ж.

1. Филос. Объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений. Материальная субстанция. Духовная субстанция. Познаваемость субстанции вещей. ; --- надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. Ленин, Философские тетради.

2. Книжн. Основа, сущность чего-л. Минеральная субстанция почвы. ; Отчего у одного народа такая субстанция, у другого иная, — это почти так же невозможно решить, как и если бы дело шло об отдельном человеке. Белинский, История Петра Великого. Соч. В. Бергмана. Каждая самобытная эпоха разрабатывает свою субстанцию в художественных произведениях. Герцен, <Есть высшая историческая необходимость…>

[От лат. substantia — сущность]

Авто Лексус   23.04.2023 08:30   Заявить о нарушении
от лат. substantia — сущность, нечто, лежащее в основе) — то, что лежит в основе всего;
то, что существует благодаря самому себе и в самом себе, а не благодаря др. и в др.; предельное основание, дающее возможность сводить чувственное многообразие и изменчивость свойств к чему-то постоянному, относительно устойчивому и самостоятельно существующему;
материальный субстрат и первооснова изменений вещей (напр., атомы Демокрита).

Субстанциальный — лежащий в основе, относящийся к С. существенный, материальный.
В философии 20 в. понятие «С.» употребляется относительно редко. «"Субстанция", если принимать ее всерьез, — пишет Б. Рассел, — вызывает непреодолимые трудности. Предполагается, что субстанция — это носитель свойств, нечто отличное от всех своих свойств.
Но когда мы отбросим свойства и попробуем вообразить субстанцию саму по себе, мы убеждаемся, что от нее ничего не осталось... "Субстанция" — это фактически просто удобный способ связывания событий в узлы... Понятие "Субстанция" — это метафизическая ошибка, которой мы обязаны переносу в структуру мира структуры предложения, составленного из подлежащего и сказуемого».
Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.

СУБСТАНЦИЯ
(лат. substantia — сущность, нечто, лежащее в основе),
объективная реальность, рассматриваемая со стороны её внутр. единства;
материя в аспекте единства всех форм ее движения;
предельное основание, позволяющее сводить чувств. многообразие и изменчивость свойств к чему-то постоянному, относительно устойчивому и самостоятельно существующему.
В соответствии с общей направленностью определ. филос. концепции вычленяются одна С. (монизм), две С. (дуализм) или множество С. (плюрализм).

В истории философии С. интерпретировалась по-разному: как субстрат, как конкретная индивидуальность, как сущ-ностное свойство, как то, что способно к самостоят. существованию, как основание и центр изменений предмета, как логич. субъект.

Уже в антич. философии вычленялись различные С., которые трактовались как материальный субстрат и первооснова изменений вещей (напр., атомы Демокрита, четыре стихии Эмпедокла).
Аристотель отождествлял С. с первой сущностью, характеризуя её как основу, неотделимую от вещи, её индивидуальности. Трактовка Аристотелем формы как первопричины, обусловливающей определённость предмета, послужила истоком не только различения духовной и телесной С., но и спора о т. н. субстанциальных формах, пронизывающего всю ср.-век. философию (см. Номинализм, Реализм).

В философии нового времени выделяются две линии анализа С. Первая, связанная с онтология, пониманием С. как предельного основания бытия, была начата в эмпиризме Ф. Бэкона на пути качеств. описания субстанциальных форм и отождествления С. с формой конкретных вещей. Этой качеств. трактовке субстанции Декарт противопоставлял учение о двух С.: материальной (для которой характерны протяжённость и количеств. измеримость) и духовной (мыслительной). Противоречия дуализма в объяснении взаимоотношения С. были преодолены Спинозой на основе пантеистич. монизма: для него мышление и протяжённость — не две С., а два атрибута единой С. Лейбниц в своей монадологии вычленял множество простых и неделимых С., обладающих самостоятельностью, активностью и изменчивостью.
Вторая линия анализа С. — гносеологическое осмысление понятия С., его возможности и необходимости для науч. знания. Она была начата Локком в его анализе С. как одной из сложных идей и критике эмпирически-индуктивного обоснования идеи субстанции. Беркли вообще отрицал понятие материальной С., допуская лишь существование духовной С. Юм, отвергая существование как материальной, так и духовной С., видел в идее С. лишь гйпотетич. ассоциацию восприятий в некоторую целостность, присущую обыденному, а не науч. знанию. Кант, развивая гносеологич. анализ понятия С., указывал на необходимость этого понятия для науч.-теоретич. объяснения явлений. Категория С., по Канту,— «...условие возможности всякого синтетического единства восприятий, т. е. опыта...» (Соч., т. 3, М., 1964, с. 254). В отличие от недиалектич. понимания С. как неизменного, веществ. субстрата, Кант рассматривал С. как нечто внутренне изменчивое (см. там же, с. 257).
Этот подход был развит Гегелем, который выделял внутр. противоречивость С., её саморазвитие. Однако диалектич. трактовка С. как субъекта, развёртывающего своё содержание, не была последовательно осуществлена Гегелем, ибо для него С.— ступень развития «идеи», а не бытия.
Для совр. бурж. философии характерно негативное отношение к категории С. и её роли в познании. В различных течениях неопозитивизма понятие С. рассматривается как рудимент обыденного сознания, проникшего в науку, как неоправданный способ удвоения мира и натурализации восприятий. С одной стороны, критика понятия С. смыкается с критикой материализма, а с другой — с отрицанием понятия причинности и причинного объяснения, с попытками заменить их описанием (Дюэм) или «функциональным отношением» (Кассирер). В лингвистич. философии понятие С. рассматривается как исходный принцип натуралистич. метафизики, а его возникновение объясняется специ-фич. структурой европ. языков, для которых характерно противопоставление субъекта и предиката суждения. Наряду с этой линией истолкования понятия С. существует ряд направлений идеалистич. философии, которые сохраняют традиционную трактовку С. (неото-мизм, неореализм).
Диалектико-материалистич. учение о С. было развито К. Марксом в его анализе капиталистич. произва и форм стоимости (в «Капитале» абстрактный труд рассматривается как С. меновой и др. форм стоимости). С точки зрения диалектич. материализма категория С.— одна из универсальнологич. характеристик материи как активной причины её изменений, форма причинного объяснения объективного мира. В противоположность феноменалистскому отрицанию категории С. марксизм подчёркивает её необходимость для науч.-теоретич. анализа действительности. Именно это требование выдвигал В. И. Ленин: «С одной стороны, надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. С другой стороны, действительное познание причины есть углубление познания от внешности явлений к субстанции» (ПСС, т. 29, с. 142—43).

История марксистской диалектики, М., 1971, гл. 10; Ильенков Э. В., Диалектич. логика, М., 1974; Оpынбеков М. С., Проблема С. в философии и науке, А.-А., 1975; Диалектика науч. познания, М., 1978; Heidmann К., Der Substanzbegriff von Abalard bis Spinoza, B., 1890; Hessen J., Das Substanzproblem in der Philosophie der Neuzeit, B.— Bonn, 1932.
А. П. Огурцов.
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.


Да, и ещё мой горячо любимый, не забывай, что Венец Жизни, то есть саму живую жизнь, Люцифер получит от Бога за свою Победу над Смертью и верность Богу:

"Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни"(с)

8 И Ангелу Смирнской* церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Откр. гл.2

*Смирнская церковь, - это , знаменитый ионийский город, из прекраснейших в Леванте; расположен на расстоянии 320 стад. (около 57–58 верст) к сев. От Ефеса и на таком же расстоянии от берега Эгейского моря, при устье речки Мелеса, на западном берегу Малой Азии.
«Церковь» последнего времени – это и есть та блудница, которая будет сидеть на багряном звере.
Что такое блудница? Это неверная жена. Неверная невеста.

Авто Лексус   23.04.2023 09:07   Заявить о нарушении
И ещё Обращение Бога к тебе и твоим братьям, - Филадельфийская церковь,- Братская любовь.
Филадельфийская церковь в переводе означает - "братская любовь", которую она познала и сохранила в истине, через любовь к ближнему.
Святый Бог имеет ключ "Давидов".
Давид в пророчестве Нострадамуса, - племянник и "Дени", - реализация Первого Имени Бога "Давид", Сын Сестры Бога,- Золото тёмной Материи и Твоего Отца Светлого Адама, который родился на Дне Бездны с ДНК окукливания,- твой сводный брат по Отцу.
Недавно, в апреле он возродился и обрёл свой истинный облик и свободу от уз прежней ДНК.

У него есть брат-близнец, которых в пророчестве, нашли у "стен монастыря",- это Четвёртый Люцифер, твой брат св. Георгий.
Таким образом, Ключ от Ада и Смерти, Бог взял от Дени:

13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
Откр.гл.1
7 И Ангелу Филадельфийской* церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Откр.гл.3


*9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. Откр.гл.3

Каким образом Бог "сделает", чтоб фальшивые иудеи-сатанисты пришли и поклонились в ноги Люциферу?
Бог уже создал звезду Армаггедон, - это аналог звезды нашего Второго Чёрного Солнца Люцифера,- Тар-Тар.
Где находится Армагеддон, пока неизвестно.
В Армагеддон будут сажать тех, кто не сдался в плен и там они будут сидеть столько миллионов лет, сколько титаны сидели в Тар-Тар.
Будут сидеть в Армагеддоне и поклоняться в ноги Люциферу.

Посвящаю Люциферу космическую музыку Цифея:

5 Часов Лучших Работ Цифея! Сборка Легендарных Самых Мощных Красивых и Потрясающих:

http://youtu.be/izAulBXpOrw

На иллюстрации картина Гюстава Моро: " Царь Давид"