https://music.yandex.ru/album/2785938/track/26702559
Sk
Operentzia
Атмосфера имеет разную плотность своей среды, которые напоминают горизонтальные слои с разной твёрдостью и плотностью
Нижний слой атмосферы напоминает плоскую твёрдую деревянную столешницу обыкновенного стола
Никто не летает из под стола к потолку пытаясь пробить твёрдую столешницу даже на специальных для этого "деревянно-пробивных" двигателях
Когда применяются слабые "надстолешные" двигатели для гораздо меньшей плотности "припотолочных" слоев летать пробивая "столешницу" - дважды иррационально
Даже с использованием супер-мощности от топлива никто не летает через пробивание "столешницы" - это трижды иррационально
Самолёт является одним набегающим винтом от вертолёта
Вертолёт тянет вверх за счёт размера своих лопастей в площади их радиус-циркулярной окружности
Самолёт является одним набегающим винтом вертолёта с циркулярной окружностью любого неограниченного размера, настолько большого, что дуга окружности кажется прямой перемещения, потому самолёт всегда имеет наилучшую и наибольшую плотность воздушной среды под крылом и максимально эффективную подъёмную силу
Самолёт является наилучшей много-разовой апробированной Первой ступенью - "Верблюдом" в комплексе высотной доставки
Самолёты "Верблюды" - рекордсмены авиагрузовики "Русланы" и им подобные, особенно в сдвоенном варианте с Центральной рампой для Второй ступени - самолёта "Жирафа"
Вторая ступень - высотный доставщик Шаттла - самолёт "Жираф" имеет СВОИ КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ для высотных слоёв атмосферной "столешницы" - как минимум другая стреловидность крыльев, чтобы иметь высокую скорость для подъёмной силы в сильно разряженном "пустом" пространстве верхних слоёв атмосферы, при этом самолёты "Жирафы" также хорошо апробированы в своём многоразовом применении и имеют множественные циклы взлёта-посадки
Каждая Cтупень Комплекса имеет свои особенности двигателей и используют свою плотность атмосферной и заатмосферной среды для развития тяги при перемещении, ценное топливо тратится в оптимальной двигательной установке для своих условий, стоимость доставки приближается к стоимости трёх обыкновенных авиабилетов - на самолёт "Верблюд" первой ступени, самолёт "Жираф" второй ступени и шаттл
Когда-то появятся самолёты с меняющейся геометрией и площадью крыла, но даже тогда ступенчатая схема самолётной доставки на высоту для экономии топлива сохранит ступени "Верблюда" и ступени "Жирафа"
***
and much truer than official story http://stihi.ru/2023/04/24/3877
Best batute atmospheric bus Project. Shicardosbus http://stihi.ru/2022/01/20/9345